Распредели предложения по двум столбикам.
Расставь пропущенные знаки препинания.
Надпиши вводные слова.
Определи синтаксическую роль слов, похожих на вводные, но не являющихся ими (подчеркни их как члены предложения или объясни, почему подчеркнуть невозможно).
Предложения с вводными словами Предложения без вводных слов
Этого не может быть!
Может быть пора что-то менять?
Кажется дождь начинается.
Этот бородатый анекдот уже никому не кажется смешным.
Такое развитие событий весьма вероятно.
Вероятно сегодня врач уже не успеет вас принять.
Некоторые слова и даже целые фразы можно прочитать наоборот.
Что вы, мы наоборот будем очень рады вашему приезду!
Я однако вынужден признать твою правоту.
Дедушка набирал правильный пароль однако почта никак не хотела открываться.
Сложная форма будущего времени выделена жирным.
Глаголы в повелит. форме:
разрешите
разреш - основа
реш - корень
раз - приставка
ите - окончание
пусти
пуст - корень, основа
и - окончание
не горюй
гор - корень, основа
юй - окончание
Было дело, когда он был очень зол. Ему написали в дневник замечание и двойку по поведению. Проходил он мимо детской площадки. Там гуляла команда детворы. Они играли вместе в песочнице. Один малыш всем сказал: Ребята, смотрите, какой- то мальчик! Он очень грустный! Давайте его развеселим! И вся компания побежала к парню. Они спросили: Привет! Пойдём с нами, поиграем в песочнице! А парень ответил: Отстань, мелочь пузатая! Не хочу я с вами играть! А малыши стали упрашивать: Ну пойдём, нам скучно! А он лишь ещё сильнее нагрубил.
P.s. Если нужен счастливый конец:
И малыши заплакали. Подбежали к мамам и стали им рассказывать, что случилось. Сердитые мамы пошли ругать парня. Они его отругали, и он пошёл домой. И приснилось ему: что он был на месте того малыша, который предлагал другим развеселить его. Он понял, как был груб, и дал себе клятву, что больше никогда не будет грубить.