1. Массмедиа выполняют коммуникативную функцию, благодаря газетам, журналам, телевидению, радио, интернету между людьми происходит общение.
2. Средства массовой информации обладают большими возможностями влияния на чувства, образ мыслей людей, их поведение, без них, даже хорошо образованному человеку, бывает сложно ориентироваться в социальных процессах.
3. Средства массовой информации позволяют человеку выйти за рамки индивидуального опыта, они делают обозримым весь мир.
4. СМИ являются транслятором ценностей общества, они зачастую управляют социальными и межкультурными взаимоотношениями.
5. Массмедиа называют “четвертой властью”, они распространяя информацию, оказывают значительное влияние на человека.
6. Сфера интересов СМИ — все пространство культуры, они выступают проводником культуры, зачастую являются создателем ценностей общества.
7. Ученые утверждают, влияние СМИ на поведение людей, осуществляется путем создания определенного общественного мнения
Объяснение: Вот , должно быть правильно , лучший ответ
2Б Публицистический стиль. Во-первых, цель текста - сформировать у читателя уважительное отношение к памяти о героях войны. Во-вторых, использование лексики, придающей тексту торжественное звучание: герои, достойны почета и уважения, удостоил благодарности, очень мужественная, проявила героизм, боевые заслуги, достойно чтит память, благодарности поколений. В-третьих, использованы средства образности: ловко обращаться, юные годы, остроумным бойцом, о славной дочери казахского народа, в мире искусства, пуля снесла оптический прицел, юных красавиц
3В
Отечественной - двойное н пишется в суффиксах -енн-, -онн- прилагательных, образованных от существительных
достойны - в кратких прилагательных сохраняется то количество -н-, которое было в полной форме
уничтоженных - в суффиксах страдательных причастий совершенного вида пишем -нн-
именной - двойное н пишется в суффиксах -енн-, -онн- прилагательных, образованных от существительных
мужественная - двойное н пишется в суффиксах -енн-, -онн- прилагательных, образованных от существительных
установлено - краткие же страдательные причастия и производные от них пишутся с одним -н-
1Г ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ВЫДЕЛЕНО
1Д К сожалению, она, молодая и очень мужественная, погибла в схватке с немецким офицером, и даже в последние минуты жизни Алия проявила героизм, успев пустить пулю в противника.
2.1 Раненная в руку Алия продолжала стрелять по врагу.
2.2 Хотя уже много лет, память об Алие вдохновляет нас на достойные поступки. (СПП)
2.3 Жизнь Алии, богатая проявлениями мужества и самоотверженности, служит примером для нас.
1. Массмедиа выполняют коммуникативную функцию, благодаря газетам, журналам, телевидению, радио, интернету между людьми происходит общение.
2. Средства массовой информации обладают большими возможностями влияния на чувства, образ мыслей людей, их поведение, без них, даже хорошо образованному человеку, бывает сложно ориентироваться в социальных процессах.
3. Средства массовой информации позволяют человеку выйти за рамки индивидуального опыта, они делают обозримым весь мир.
4. СМИ являются транслятором ценностей общества, они зачастую управляют социальными и межкультурными взаимоотношениями.
5. Массмедиа называют “четвертой властью”, они распространяя информацию, оказывают значительное влияние на человека.
6. Сфера интересов СМИ — все пространство культуры, они выступают проводником культуры, зачастую являются создателем ценностей общества.
7. Ученые утверждают, влияние СМИ на поведение людей, осуществляется путем создания определенного общественного мнения
Объяснение: Вот , должно быть правильно , лучший ответ
Відповідь:
1А Бессмертие подвига
2Б Публицистический стиль. Во-первых, цель текста - сформировать у читателя уважительное отношение к памяти о героях войны. Во-вторых, использование лексики, придающей тексту торжественное звучание: герои, достойны почета и уважения, удостоил благодарности, очень мужественная, проявила героизм, боевые заслуги, достойно чтит память, благодарности поколений. В-третьих, использованы средства образности: ловко обращаться, юные годы, остроумным бойцом, о славной дочери казахского народа, в мире искусства, пуля снесла оптический прицел, юных красавиц
3В
Отечественной - двойное н пишется в суффиксах -енн-, -онн- прилагательных, образованных от существительных
достойны - в кратких прилагательных сохраняется то количество -н-, которое было в полной форме
уничтоженных - в суффиксах страдательных причастий совершенного вида пишем -нн-
именной - двойное н пишется в суффиксах -енн-, -онн- прилагательных, образованных от существительных
мужественная - двойное н пишется в суффиксах -енн-, -онн- прилагательных, образованных от существительных
установлено - краткие же страдательные причастия и производные от них пишутся с одним -н-
1Г ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ВЫДЕЛЕНО
1Д К сожалению, она, молодая и очень мужественная, погибла в схватке с немецким офицером, и даже в последние минуты жизни Алия проявила героизм, успев пустить пулю в противника.
2.1 Раненная в руку Алия продолжала стрелять по врагу.
2.2 Хотя уже много лет, память об Алие вдохновляет нас на достойные поступки. (СПП)
2.3 Жизнь Алии, богатая проявлениями мужества и самоотверженности, служит примером для нас.
Пояснення: