1.Сквозь сеть мерно падающих снежинок смутно и изменчиво пестрели вдали и вблизи (о и о) люди, лошади, птицы, мосты, елки и высокие фабричные трубы.(о, о, о, о, о и о)
2.Целое море звуков наполнило предместье: флейты, и гобои, и альты, и виолончели, и какой-то хохот.
(Обобщающее слово: о, и о, и о, и о, и о)
3.Снег, мутное небо, пустынная равнина Невы, черные равелины крепости и этот одинокий гул шагов - все сливалось в ее воображении в одну унылую картинку.(о, о, о, о и о - обобщающее слово).
4.Берега речонки поросли мелкой и мягкой травкою, конским щавелем и одуванчиками. (о, о и о).
Объяснение: пунктограмма "Знаки препинания при однородных членах предложения."
К сожалению,я не могу сказать точно,когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах.Я,кажется,всегда знала,что это один из самых трудных разделов пунктуации,но,правда,даже не подозревала,что это настолько трудно.Запомнить,что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон,казалось не очень трудным,однако, между прочим,обнаружилось,что существует ряд особенностей,которые в свою очередь надо специально запоминать. Во-первых,казалось,что список вводных слов удивительно огромен, и существуют целые группы вводных слов.Прежде всего,надо было запомнить эти группы ,а потом научиться классифицировать,собственно,вводные слова.Именно в процессе классификации происходят первые,а главное неприятные ошибки.Многие склонны либо запоминать не все слова,а лишь самые легкие,либо наоборот, сильно увеличивать для себя эти списки.
Это была очень веселая работа,а значит полезная.Я и теперь не помню всех примеров Розенталя,однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом
1.Сквозь сеть мерно падающих снежинок смутно и изменчиво пестрели вдали и вблизи (о и о) люди, лошади, птицы, мосты, елки и высокие фабричные трубы.(о, о, о, о, о и о)
2.Целое море звуков наполнило предместье: флейты, и гобои, и альты, и виолончели, и какой-то хохот.
(Обобщающее слово: о, и о, и о, и о, и о)
3.Снег, мутное небо, пустынная равнина Невы, черные равелины крепости и этот одинокий гул шагов - все сливалось в ее воображении в одну унылую картинку.(о, о, о, о и о - обобщающее слово).
4.Берега речонки поросли мелкой и мягкой травкою, конским щавелем и одуванчиками. (о, о и о).
Объяснение: пунктограмма "Знаки препинания при однородных членах предложения."
Во-первых,казалось,что список вводных слов удивительно огромен, и существуют целые группы вводных слов.Прежде всего,надо было запомнить эти группы ,а потом научиться классифицировать,собственно,вводные слова.Именно в процессе классификации происходят первые,а главное неприятные ошибки.Многие склонны либо запоминать не все слова,а лишь самые легкие,либо наоборот, сильно увеличивать для себя эти списки.
Это была очень веселая работа,а значит полезная.Я и теперь не помню всех примеров Розенталя,однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом