Распредели словосочетания с наречиями в таблицу. (Внимание: не во всех словосочетаниях есть наречия!)
Словосочетания: делать молча, слишком груб, совсем наивный, яйца вкрутую, плясать вприсядку, встреча вечером мимо окон.
Признак действия
Признак качества
Признак предмета
Объяснение:
Мальчик по имени Алик (Александр) Радуга — обладатель недюжинного воображения, мечтатель, сочиняет стихи и песни. В школе он уделяет много времени литературе, но по физкультуре у него плохие результаты.
Однажды силой своего воображения он освобождает из плена волшебницу Сирену, и она в благодарность исполняет его желание: теперь Алик может лучше всех прыгать в высоту. Только чудо имеет одно условие — Алик теперь не может соврать ни единого слова. В другой раз, гуляя по лесу, Алик находит и освобождает из плена другого сказочного персонажа — Ивана Ивановича, известного как Иван-дурак. Он тоже может подарить своему исполнение одного желания, но при этом ему придётся исчезнуть, а мальчику этого не хочется. Наоборот, он сам во всём Ивану Ивановичу, исполняя его порой странные желания.
На уроке физкультуры Алик демонстрирует свой новый дар, и его отправляют на школьные соревнования. Он прыгает на 1 метр 95 сантиметров в высоту и занимает первое место.
Только Радуга недолго наслаждается своим даром. Взяв на себя вину подруги Даши, он врёт, и Сирена лишает его чудесных Теперь Алику предстоит выступать на городских соревнованиях, полагаясь только на собственные силы. Однако упорными тренировками он добивается подлинных побед.
Объяснение:
Первой задачей государственной программы развития физической культуры и спорта на 2007—2011 годы было совершенствование нормативно-правовой базы, что в свою очередь говорит об уровне развития казахстанского спорта[1]. В указе Президента Республики Казахстан от 17 марта 2001 года говорится:[2]
Состояние спортивной базы, недостаточно развитая сеть детско-юношеских спортивных школ, которая обеспечивает возможность организации занятий в них только для 7 процентов детей школьного возраста республики, дефицит высококвалифицированных тренеров-преподавателей не позволяют удовлетворить широкие потребности населения, особенно детей и подростков, в занятиях физическими упражнениями. Отсутствие современных спортивных объектов, оснащенных качественным инвентарем и оборудованием, центров подготовки спортивного резерва и центров олимпийской подготовки сдерживает рост спортивного мастерства и подготовку спортивного резерва в стране.
Отставание от международных стандартов обусловлено прежде всего отсутствием современной спортивной базы, отвечающей предъявляемым на сегодняшний день высочайшим мировым требованиям.