Распределить на три колонки следующие существительные:
сахар, дружба, листва, дрожжи, сметана, Крым, упорство, растительность, бензин, брюки, посуда, Рязань, зависть, студенчество, детвора, торты, Сахалин, Каучук, добро, школа, фарфор, дрова, цемент, мороз, свекла, силос, ножницы, щавель, хлопок, зима, облака, дорога, ложь, железо, консервы, апельсин, телефон, аспирин, маты, парашют, окна, носки хворост, тетради, молодёжь, опилки, переговоры, каникулы, смородина.
Имеют и ед. и мн. число:
Имеют только мн. число:
Имеют только ед. число:
--
Линиями подчёркнуты причастные обороты. Знаки препинания поставил.
В жизни надо уметь делать всё, но не всегда делать. Некоторые люди просто не понимают эти слава и я с начала не понял, но после я задумался и мне стало понятны эти слова. Дело в том, что уметь делать всё это просто восхитительно. К примеру когда друг попал в беду я должен ему. Иначе я буду себя винить себя долгое время, а может и всю жизнь. И я сделаю всё, что будет в моих силах! Но когда мой враг попадёт в беду, который пытается меня унизить каждый раз когда только ему дана возможность, я ему никогда не Даже если в моих силах ему, я не Вот так я понял такие слова.