I. Твердили - сказуемое, выраженное глаголом; II. Лесть - подлежащее, выраженное существительным; гнусна, вредна - сказуемое, выраженное кратким прилагательным; III Льстец - подлежащее, выраженное существительным; отыщет - сказуемое, выраженное глаголом.
Уж - частица, сколько - вопросительное местоимение, раз - существительное, миру - дополнение, выраженное существительным, что - союз, и - союз, в сердце - обстоятельство, выраженное существительным с предлогом, всегда - обстоятельство, выраженное наречием, уголок - дополнение, выраженное существительным.
В современном мире человек часто сталкивается с безразличием окружающих. Может случиться так, что даже в центре большого города, в людном месте, тебе никто не . Если люди так безразличны к человеку, что говорить о животных. Конечно, это относится не ко всему человечеству. Но как сделать так, чтобы все люди задумались об этой проблеме, как заставить человечество отказаться от опытов над животными?Все люди знают, что в медицинских институтах и научных лабораториях ставят опыты над животными. Но не каждый задумывается, зачем это делают и к чему это приводит. Во-первых, такое состояние связано с тем, что об этой проблеме, действительно, очень мало говорят, редко обсуждают. Необходимо больше рассказывать людям о неэффективности данных опытов. Ведь ученые доказали, что такие опыты вредят и препятствуют развитию науки. Можно ввести факультативы в школе, проводить антирекламу товарам тех фирм, которые проводят опыты над животными в своих лабораториях. Считаю, что это приведет к положительному результату.Недавно у нас урок на эту тему, рассказ учителя и просмотр фильма оставил глубокий след. У нас не было ни одного ученика, который остался бы равнодушным, все искренне переживали за животных. Во-вторых, надо бороться с консерватизмом преподавателей и ученых, предложить им проводить опыты на себе, это будет более эффективно, раз они одержимы идеей опытов на живых существах! Конечно, это нереально, но почему, когда на улице какой-нибудь подросток мучает кошку или собаку, это вызывает возмущение окружающих, а его действия называют издевательством. А когда то же самое делает студент, его хвалят и его действия называют опытом, хотя, по сути, они ничем не отличаются. Более того, как такой человек будет в будущем жизни людей и животных, если сначала он мучает и убивает живое существо?Я уверена, что в цивилизованном мире следует отказаться от опытов над животными. А для этого необходимо, чтобы общество знало всю правду об этой проблеме и не оставалось равнодушным.
I. Твердили - сказуемое, выраженное глаголом; II. Лесть - подлежащее, выраженное существительным; гнусна, вредна - сказуемое, выраженное кратким прилагательным; III Льстец - подлежащее, выраженное существительным; отыщет - сказуемое, выраженное глаголом.
Уж - частица, сколько - вопросительное местоимение, раз - существительное, миру - дополнение, выраженное существительным, что - союз, и - союз, в сердце - обстоятельство, выраженное существительным с предлогом, всегда - обстоятельство, выраженное наречием, уголок - дополнение, выраженное существительным.
В современном мире человек часто сталкивается с безразличием окружающих. Может случиться так, что даже в центре большого города, в людном месте, тебе никто не . Если люди так безразличны к человеку, что говорить о животных. Конечно, это относится не ко всему человечеству. Но как сделать так, чтобы все люди задумались об этой проблеме, как заставить человечество отказаться от опытов над животными?Все люди знают, что в медицинских институтах и научных лабораториях ставят опыты над животными. Но не каждый задумывается, зачем это делают и к чему это приводит. Во-первых, такое состояние связано с тем, что об этой проблеме, действительно, очень мало говорят, редко обсуждают. Необходимо больше рассказывать людям о неэффективности данных опытов. Ведь ученые доказали, что такие опыты вредят и препятствуют развитию науки. Можно ввести факультативы в школе, проводить антирекламу товарам тех фирм, которые проводят опыты над животными в своих лабораториях. Считаю, что это приведет к положительному результату.Недавно у нас урок на эту тему, рассказ учителя и просмотр фильма оставил глубокий след. У нас не было ни одного ученика, который остался бы равнодушным, все искренне переживали за животных. Во-вторых, надо бороться с консерватизмом преподавателей и ученых, предложить им проводить опыты на себе, это будет более эффективно, раз они одержимы идеей опытов на живых существах! Конечно, это нереально, но почему, когда на улице какой-нибудь подросток мучает кошку или собаку, это вызывает возмущение окружающих, а его действия называют издевательством. А когда то же самое делает студент, его хвалят и его действия называют опытом, хотя, по сути, они ничем не отличаются. Более того, как такой человек будет в будущем жизни людей и животных, если сначала он мучает и убивает живое существо?Я уверена, что в цивилизованном мире следует отказаться от опытов над животными. А для этого необходимо, чтобы общество знало всю правду об этой проблеме и не оставалось равнодушным.