Распределите данные ниже глаголы-синонимы по графам таблицы, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Объясните правописание суффиксов -ова- / -ева , ива-/-ыва в глаголах.
Чтобы стать грамотным, я приучаю себя всегда говорить красиво. В общении стараюсь употреблять различные речевые обороты, новые слова. Употребляю больше эпитетов. Неотъемлимая часть грамоты - чтение. Читая книги, приучаешься говорить правильно. Даже общаясь в интернете нужно помнишь об орфографии и пунктуации. Если я встречаю незнакомые слова, смотрю их значение в словаре, ведь нужно развивать свой словарный запас, чтобы развиваться самому. Это основа всего, ведь с грамотным человеком приятно общаться.
Антипыч, прежний хозяин Травки, очень любил людей и животных, а Травка чувствовала это. Когда Антипыча не стало, Травка искала его в других людях. Ей необходим был хозяин, который бы любил ее и заботился о ней. Травка, потерявшая хозяина и живущая в лесу, не могла выносить жалобного плача «сплетенных навеки деревьев» . Она почуяла человеческую беду и пришла детям на нашла Настю Митраше выбраться из болота. Ее погоня за зайцем привела волка к кусту можжевельника, где притаился юный охотник, мальчик не растерялся и застрелил волка. После того как Травка Митрашу, он в порыве благодарности назвал ее так как называл ее Антипыч и Травка признала в мальчике своего хозяина.
Травка, потерявшая хозяина и живущая в лесу, не могла выносить жалобного плача «сплетенных навеки деревьев» . Она почуяла человеческую беду и пришла детям на нашла Настю Митраше выбраться из болота. Ее погоня за зайцем привела волка к кусту можжевельника, где притаился юный охотник, мальчик не растерялся и застрелил волка.
После того как Травка Митрашу, он в порыве благодарности назвал ее так как называл ее Антипыч и Травка признала в мальчике своего хозяина.