Распределите данные предложения по группам. В первую выпиши те, в которых подчеркнутое слово/словосочетание является сказуемым, во вторую- те, в которых подчеркнуто определение,в третью, те в которых указано дополнение, Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.
1) предложение с однородными сказуемыми: затем она переходила(сказуемое) с рук на руки, лизала(сказуемое) чьи-то руки, лица, подвигалась(сказуемое) все выше и 2) предложение с однородными определениями: все это представлялось ей теперь, как длинный(определение), перепутанный(определение), тяжелый(определение) сон. 3) предложение с однородными дополнениями: она вспомнила комнатку( с обоями, гуся(дополнение), федора тимофеевича(дополнение), вкусные обеды(дополнение), ученье(дополнение), цирк(
План 1)солнце и юноша. 2)разговор с солнцем 3)ответ солнца в давние времена солнце было божеством. каждый вечер люди проси у солца чтобы оно принесло им завтра свет и тепло. но только один юноша не говорил ни одного солнца. и тогда солнце спросило его: почему ты молчишь? и он ответил : когда я любуюсь на тебя ,у меня пропадает дар речи. и солнце сказало: и что же ты хочешь? и он захотел быть похожим на солнце. и солце и зделало его как он попросил . и сказало: когда тебе надоест, ты отвернись от меня . и превращу тебя обратно в челока, - сказало солнце. подсолнух существует потомучто это- символ благопалучия. вот