Распределите данные словосочетания в три колонки: а) именные; б) глагольные; в) наречные — и запишите их. укажите виды подчинительной связи. составьте схемы словосочетаний.идти быстро, родные просторы, слишком быстро, просторы родины, неуклюжий медвежонок, по весеннему небу, по-осеннему пасмурный, глаза навыкате, разглядывая внимательно, чисто, читать лёжа, работающий допоздна, листья, быстрый шаг, рано утром, громко, по моему совету, сделать по моему умоляю
Сегодняшний день был очень необычный. Не дождавшись родителей с работы, я побежал к друзьям. Нам не то, чтобы было скучно гулять, но как-то не весело. Тут мы услышали не писк, не мяуканье, а странные звуки со стороны старого нежилого дома. Не мешкая, все туда побежали. Это был несмышлёный крохотный котёнок. Он не смог просунуться в окно из решёток и застрял.
Я быстро вынес папин инструмент, и мы попытались освободить недотёпу котёнка. Но вытащить его не вышло, просто не хватило силёнок. Тогда ничего не оставалось делать, как ждать взрослых. Не везучего котенка мы не оставили одного. Собралась толпа детворы, но трогать его им мы не разрешили. Очень быстро пришел папа. Он не раздумывая схватил ломик и отогнул неподатливую решётку. Котёнок выскочил, и не оглядываясь, залез на не высокое деревце.
Мы ему налили молочка в небольшое блюдце. Вечером, не сказав родными ничего, я принес котенка домой, переживая, что они не позволят ему у нас жить. Но родители не запретили, а наоборот обрадовались. Этот день для котёнка и меня не зря.