Распределите предложения по группам:простое с однородными членами, сложносочиненное, сложноподчинённое. вставьте пропущенные буквы, Расставьте пропущенные знаки препинания, 1.бабушка просит тебя приехать.Я тоже жду тебя , 2.Несмотря на то что ружье было заряжено крупной дробью совы остались целые и невредимы,
"Вечером возьмёт Светка лодку, выгребет на середину озера и начинает выть. Вернее, она пела, но мы это пением не называли. Выла Рыжуха час-полтора". Чтобы подчеркнуть неприязненное отношение одноклассников к пению Светки автор использует контекстные синонимы-«пела» – «выла». В начале рассказа перед нами скромная, застенчивая Света Сергеева, а в конце – «золотоволосая красавица. Как она величаво идет! Молодая женщина на сцене прямо-таки роскошная.» Удивительная метафора: «… от всей её наружности веет благородством». Как часто мы бываем жестоки и несправедливы к окружающим и как часто потом жалеем об этом! Вот и рассказчик, заканчивая повествование о бездушном отношении одноклассников к Сергеевой, честно пишет: «Светка оказалась золотой. А рыжие мы. Весь класс рыжий». Слова «рыжий» – «золотой» употреблены в тексте в переносном значении. Называя Светку «золотой», повествователь подчёркивает, что она расцвела; ее умение петь, которое раздражало всех одноклассников, раскрылось во всей красе. А говоря, что «рыжие» они, «весь класс рыжий» рассказчик сожалеет о том, что Светку дразнили и обижали, смеялись над ее пением. Они, глупые школьники, просто не видели глубины её внутреннего мира. Жизнь, как лакмусовая бумажка, показала истинный «цвет» каждого.
Таким образом, прав был И. Г. Милославский, утверждая, что «грамматика русского языка прежде всего средство выражения мысли».
Я считаю себя ответственным человеком. Например, я собираю портфель вечером и делаю уроки по возможности, а не в самый последний момент.Я планирую свои дела и делаю пометки что и когда мне нужно сделать. Я считаю, что ответсвенность - положительное качество человека.
В моём классе не так много отвественных людей. Часто, одноклассники опаздывают на урок, забывают что-то принести, а то и вовсе ничего не приносят.Это говорит не только об их безответственности, но и не воспитанности.
ответсвенный человек всегда серьёзно смотрит на всё происходящее вокруг него. Он одет опрятно, причесан и хорошо воспитан.ответственный человек знает что есть хорошо, что есть плохо.