.Распределите предложения по трём колонкам, используя опорную таблицу (см. в тетрадь) Предложение, в состав которого входит: 1.Краткое прилагательное. 2.Наречие. 3.Слово категории состояния. Глаза светились радостно. Утро солнечно и радостно. На душе у ребят было радостно. Сегодня на улице спокойно. Лицо старика красиво и спокойно. На рассвете крепко и спокойно заснул ребенок. Мне, право, неловко. Его поведение неловко. Он чувствует себя неловко. Он смотрел весело. Ему весело. Лицо его весело. Платье было красиво. Ученик рисовал красиво. В комнате красиво.
Карточка № 4
1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
1.Пришли летние деньки,наступила дождливая осень. 2.Вода в речке помутнела,и зимородки с трудом добывали себе пищу. 3.Первые легкие заморозки посеребрили берега,и веселые птички стали перебираться в другое место. 4. Остался только один зимородок. 5. Он каждый день сидел на сухой ветке,черемуха грустил у старого гнезда. 6. Речка еще не замерзла,и птичка находила себе «плывучий» корм. 7. Но вот ударили жестокие морозы,река покрылась льдом. 8. Однажды зимородок бросился вниз,ударился об лед и затрепетал. 9. Его проходивший мимо мальчонка.
Карточка № 5
1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
1. Много прекрасных слов сказано о березе. 2. Эти светлые,нарядные изящные,деревья смогли при к суровым условиям севера. 3. На севере Америки,на Дальнем Востоке растет береза карликовая. 4. Это,низкие кустарники высотой не больше метра. 5. В Западной Сибири, в Карелии,притаилась береза извилистая. 6. Это деревце не имеет стройного ствола,оно почти устилает землю. 7. Очень интересны черные березы Северной Америки 8. Они любят свет,тепло. 9. Из таких берез делают мебель,музыкальные инструменты.
Карточка № 6
1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
1. Я пришел на обрыв,и увидел прекрасную картину. 2. До самого горизонта расстилалась бесконечная степь, уходила вдаль. 3. Погода, была чудесная. 4. Припекало солнце,воздух наполнился ароматом цветущих растений. 5. На краю степи была видна насыпь пригородной, железной дороги. 6. По ней крошечные,черные паровозы тонули маленькие вагончики. 7. Под обрывом протекала речка, а в ее прибрежных зарослях виделись утки. 8. Низкие берега реки сейчас безлюдны,редко увидишь случайного рыболова. 9. Здесь полная тишина и покой.
Любой человек может совершить подвиг.Неважно ребёнок это или взрослый человек!В нашей жизне много сложных ситуаций,где можно проявить свою доблесть и отвагу.Совершение подвига во многом зависит от качеств человека как физических так и моральных.Не всегда этот подвиг останется в истории человечеста.Можно совершить крохатный поступок о котором пусть даже знают не многие,а можно такой что об этом узнает вся страна а то и мир.И о нём будут помнить многие и многие века.Много знаменитых людей совершивших подвиг посмертно.Кто-то отдал жизнь за это.Любой человек не важно кто,мужчина или женщина,обладает ли этот человек большими финансовыми средствами.Так что безусловно любой обычный человек совершить подвиг и показать свою доблесть и храбрость.