Распределите слова на две группы – «однокоренные слова» и «формы одного и того же слова». 1. глубокий, глубже, глубина, глубокая, углубить, глубочайший, углубление, глубинный. 2. носить, подносить, носил, носящий, носильщик, ношу, ношеный, носилки. 3. река, речной, заречье, рекой, речка. 4. вода,
водянка, из воды, подводник, водопроводчик, водяной, воду, водичка, водовоз. 5. комната, комнатный, комнаты, комнат, комнатушка. 6. строить, строитель, строят, строя, строим, постройка, строение, строящийся. 7. новый, новость, нового, новейший, обновить, новинка, новые, новее.
1. Определить вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
2. Определить вид предложения по интонации (восклицательное, невосклицательное).
3. Выделить простые предложения в составе сложного, определить их основы.
4. Определить средства связи простых предложений в сложном (союзные, бессоюзные).
5. Выделить второстепенные члены в каждой из частей сложного предложения, указать, распространенной или нераспространенной она является.
6. Отметить наличие однородных членов или обращения.
(114 СЛОВ)