Распределите слова по двум колонкам (не а/о). дайте им название. поросль, коснувшийся, срастись, ускакать, вскочить, сращение, врасти, ростовщик, сотворить, озарение, росточки, загорать, зарянка, горящий, выращен, сложение, расти, заросли, выращенный, скачок, предложение, касающийся, излагать, натворить, скачи, скачите, творение, утварь, поклониться, загорелый. • подчеркните слова-исключения одной чертой
Вербальному поведению человека свойствен не только окказиональный, но и рекуррентный, повторяющийся характер, что как раз и находит отражение, в частности, в наличии в языке разного рода стандартизированных выражений, готовых фраз, предложений формулообразного характера и т.д. Таким образом, эффективное использование языка человеком в целях его общения с другими людьми опирается как на его речетворческие так и на автоматически воспроизводить в готовом виде в соответствующих ситуациях общения те элементы языка, которые хранятся в его языковом сознании и специально для этого предназначены.
Низко над водой со звонким криком промчался зимородок, любитель рыбной диеты. Плавно опустившись на ветку ольхи, склонившуюся к самому зеркалу реки, он принялся подкарауливать добычу. Увидев рыбку, стремглав ринулся в воду, но не нырнул, а только слегка коснулся её и быстро схватил клювом добычу. Пернатый рыболов с серебристой добычей в клюве сел на тонкий кончик моего бамбукового удилища, с ловкостью циркача подбросил рыбёшку вверх, открыл клюв, проглотил её и вновь замер на месте. Голова и крылья у зимородка зелёные, спина и хвост бирюзовые, грудь оранжевая, клюв красный. Какой щеголь, настоящий