. Распределите слова по группам. Объясните, используя ответ- группировку, на какие признаки вы ориентировались при распределен
слов
Поа..лота, с..нтябрь, в..дёрко, П..сок, ч..рнота, выск..чить,
0.-рование, ч...ловек, р..сти, прив...легия, охр..нять,
вырвнять, ф.нарь, обм..кнуть, х..лодный, сер..бристый,
л..вец, ск...чок, р..стение, ..лание.
1. Лучи солнца засияли на подоконниках, на светлых стенах класса, на классной доске, и на головах ребят (Однородные дополнения ).
2. На улицах, на скверах, на бульварах расчирикались воробьи (Однородные обстоятельства .-.-.-.-).
Они не только обсуждают свои весенние воробьиные дела,но и вздорят между собой (Однородные сказуемые ).
3. Мухи еще не летают, а еле ползают(Однородные сказуемые ).
4. Грачи важно расхаживают по дорогам и ковыряют крепкими носами землю(Однородные сказуемые ).
5. Из-под снега вылез не медведь, а зверь с двумя темными полосами на голове (Однородные подлежащие ).
Перед нами была не берлога,а маленькая нора (Однородные подлежащие ).
Во-вторых, есть предлоги производные и непроизводнык. С производными может возникнуть такая проблема: например, как написать "в течение" или "в течении" ? Зная о том, что если речь идет о времени, то в течение -это предлог, и на конце надо написать "е".
В-третьих, предлоги со словами пишутся раздельно. Посудите сами, некрасиво писать "черезреку" в одно слово. Всё-таки "через" -предлог (через мелкую реку) .
Так что предлоги в русском языке хоть и служебная часть речи, но очень нужная.