Распределите слова в порядке нарастания признака. с какими словами было трудно определиться? почему? какие навыки развивает данный вид работы? 1) хотеть, жаждать,желать ,мечтать. 2)передвигаться, идти, проноситься, тянуться,скользить. 3) толстые ,жирные ,дородный ,откормленный ,тучный, плотный. 4) взять, схватить,цапнуть,ухватить,позаимствовать.
Воля – сознательная направленность всех внутренних сил человека на совершение каких-либо действий. Воля соответствует мощи души и слагается из энергетических составляющих её накоплений. Чем больше энергопотенциал души, тем больше сила воли индивида. Воля развивается на основе устремлений к любой поставленной цели, преодолении всех препятствий, ведущих к ней, и наработке необходимых качеств, соответствующих поставленной цели. Воля как определённое качество присуща только земному плану развития. На Уровнях Иерархии силу воли заменяет высшая сознательность, то есть происходит трансформация качества силы воли в высшую сознательность. На иерархических Уровнях личность добивается цели не за счёт волевой мобилизации своих внутренних сил, а на основе понимания сути происходящего и необходимости проведения определённой работы. Воля человека часто развивается за счёт фиктивных, мнимых целей (например, спортивных целей или целей
Объяснение:
Всё лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щёчки, спинки и животики. И до того налились и пропитались солнцем, что к осени стали золотыми. Зашумел в лесу Золотой дождь. Капля по листку щёлкнет, и сорвётся лист. Синицы на ветках завозятся, и брызнут листья по сторонам. Ветер налетит, и закружитcя пёстрый смерч. По колено в листьях деревья стоят. Листья шур-шат, скребутся, лопочут, скачут, качаются на паутинках. Шумит золотой дождь. (Н.И.Сладков)
Тип речи: разговорный
тема текста: о золотой осени