Распределите словосочетания по группам в соответствии с видом связи, то есть согласование, управление, примыкание.
Словосочетания:
Платье сестры;
Окончательно решено;
Выучить стихотворение;
Отвечающий у доски;
Видимый результат;
Дом напротив;
Мамины туфли;
Подготовиться к сочинению;
Прочитанная книга;
Порхающий мотылек;
Подготовленный ученик;
Поехать отдыхать;
На седьмом этаже;
Выучить наизусть;
Создать проект;
Выразительно жестикулировать.
2)Распределите сочетания слов на две группы. Словосочетания и не словосочетания.
Сочетания слов:
Читать взахлеб;
Отремонтировал скамейку;
Решающий момент;
Задача решена;
Второй с конца;
Буду рисовать;
Лес затих;
Выход в город;
Заглянул по привычке;
Из-под одеяла;
Яблоки и груши;
Посоветуемся с ветеринаром;
Быстрый и решительный.
Хочу сказать тебе огромное просто за то, что ты есть в моей жизни, за то, что с каждым прожитым нами днем ты делаешь ее удивительней, ярче и интересней. Таких, как ты, практически нет, и это большое счастье — иметь в своем окружении столь отзывчивого, доброго, понимающего и чуткого человека тебе за твою твою бесконечную веру в меня и во все мои начинания за терпение и поддержку в те самые трудные минуты, когда мне буквально не хватало воздуха от эмоций, но с тобой мы все смогли преодолеть.
Объяснение:
Письмо самому близкому другу
1) Во тьме тревожно вспыхивали молнии, и гремел гром.
2) Она считалась богатою невестою, и многие прочили её за себя или за сыновей.
3) То встретишь бурелом, то под ногами попадаются ухабы, кочки, выступы камней.
4) В лесу в это время снег лежал нетронутый, и деревья стояли в снежных нарядах.
5) Спустясь по крутой тропинке, мы остановились у самой реки и обнажили шпаги.
6)Ветер стих, и теперь в ровный гул дождя вошёл новый звук доносившийся издалека.
7)И ветер затихал, и туча росла мигала тусклыми молниями и глухо ворчала.
8) Утки вдруг поднимались кверху и с криком улетали.