Распределите существительные по группам: 1) одушевленные; 2) неодушевленные; 3) существительные с колеблющимися показателями одушевленности/ неодушевленности.
Бактерия, бацилла, вирус, генералитет, голубь, гость, группа,
дверь, дерево, друг, дуб, животное, зародыш, змей, кальмар, кенгуру, конь, кукла, леди, леший, личинка, мальчик, масло, мат-
решка, мертвец, микроб, монстр, насекомое, омар, Петрушка, пи-
явка, покойник, пролетариат, робот, родня, роза, русалка, рысь,
снеговик, стадо, страшилище, существо, труп, туз, утопленник,
ферзь, черт, чудовище, эмбрион.
Объяснение:У каждого человека есть душа, которую можно сравнить с мерцающим огоньком, который горит внутри уличного фонарика.Тело человека можно сравнить с сосудом, который наполнен душой. Человек должен постоянно духовно расти, тогда он будет в гармонии с самим собой. Когда его помыслы чисты, и в делах его нет ничего плохого, тогда и на душе у него спокойно и легко. Многие забывают о том, что развивать нужно не только свое тело и ум, но не стоит и забывать о душе, которую необходимо как можно чаще подпитывать и укреплять. Как это можно сделать? Самый простой это чтение молитвы, она укрепляет нашу душу, и защищает нас от всего плохого. Восхищаясь прекрасным мы также развиваемся духовно. Вокруг нас есть очень много прекрасного: природа, искусство, музыка, люди. Нужно любоваться этим, наполняя свой внутренний мир и делая его богатым и интересным. Не нужно забывать о своей душе, если мы будем больше обращать на ее внимание, то жизнь наша станет более гармоничной и интересной. Жить в согласии с самим собою, это счастье. Жить в согласии с самим собою можно только тогда, кода не забываешь о своей душе, и знаешь, что ей необходимо.
1. Сложноподчиненное предложение:
Б) Нет такого человеческого существа, которое могло бы жить в полной бездеятельности. (Т.Драйзер)
2. Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным:
А) Все мы привыкли к тому, что у нас в России самый с виду непримечательный и скромный человек может оказаться на поверку человеком очень незаурядным. (К.Г.Паустовский)
3. Сложносочиненное предложение:
В) Все жалуются на свою память, но никто не жалуется на свой ум. (Ф.Ларошфуко)
4. Сложное бессоюзное предложение:
Б) Я не учу мудрости – я исцеляю от невежества. (Пифагор).