Распространите предложения (используйте разные типы речи). Составьте диалог и монолог в соответствии с выбранными вами типами диалога и монолога, опираясь на следующий текст.
Зима. Лес. Следы зверей и птиц. Хорошо!
Готовились к охоте загодя, неделю.
Дороги нет. На лыжах.
Недавно выпал свежий снег. Петляют следы зайца. Выстрелы. Заблудились.
Пришлось остаться на ночевку. Костер. Где-то рядом треснули сучья. Лось.
Утром по карте без приключений доехали до дома.
мне кажется я бы оставила свой след на этой земле в литературе. мне нравиться читать рассказы, стихи и т.д. сама по себе мне нравиться литература тем, что произведения, стихи, сказки имеют разные темы, например мне нравиться произведения в теме любовь. любовь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность и устремлённость к другому, любовь это что-то прекрасное. чтобы оставить свой след, я бы написала несколько стихов и произведений именно на эту тему. ещё существует такой поэт как А. С. Пушкин, прекрасный и великий поэт девятнадцатого века, заложивший основы русского реалистического направления,один из самых авторитетных литературных деятелей первой трети девятнадцатого века. именно с него у меня зародилась любовь в литературе.
Объяснение:
я старалась((
Предложения без однородных членов:
На уроке алгебры мы учились строить график функции.
Отрицательные целые числа ещё не изучают в начальной школе. Прямоугольник - параллелограмм, у которого все углы прямые.
Я хорошо понял свойства параболы.
Ромб - параллелограмм, все стороны которого равны.
Объяснение: однородные члены указаны
Предложения с однородными членами:
График--- функции и координатные плоскости--- мы повторяли на уроке.
То, что существуют отрицательные~~~ и положительные~~~ числа, я понял давно.
Прямоугольник__, ромб__, квадрат__ - это разновидности параллелограмма.
Определение--- свойства параболы, график--- — то, что мы изучим на уроке.
Слово «ромб» греческого происхождения, оно означало в древности вращающееся тело---, веретено---, юлу---.