Однажды бродил по лесу ежик и увидел полянку,где лежало много яблок.Но одному ему это все не дотащить.И тогда решил ежик попросить зайца ему.Тот стал говорить,что,мол,он такой сильный и ему ни по чем дотащить все эти яблоки до ежиковой норы.Ежик скромно кивал головой,а заяц все не унимался и продолжал расхваливать себя.Мимо проходил медвежонок и сразу понял ,что ежу надо Донес он яблоки до его норы,и ежик поблагодарил его. Ну а заяц обернулся ,а на поляне давно уже никого нет. На то и говорят - не спеши языком,торопись делом.
Начну с того, что социальная реклама - это не коммерческая реклама по привлечению внимания к той или иной продукции или услугам, а реклама, влияющая на поведение и стиль жизни нашего общества, заставляющая людей обратить внимание на проблемы социума и, в том числе, воспитание здорового образа жизни у подрастающего поколения, а значит, она призвана изменить поведенческую модель общества. С одной стороны, нам порядком надоела реклама во всех известных средствах массовой информации, которая буквально заполонила все каналы телевидения и страницы газет и журналов. Мы уже не замечаем и практически не обращаем внимания на лозунги рекламодателей, призывающих нас купить тот или иной товар, без которого, оказывается, мы вообще не можем жить. С другой стороны, обращали ли вы когда-нибудь внимание, что социальная реклама воспринимается нами как чья-то боль и всё-таки заставляет задуматься: а правильно ли я поступаю? Поверьте, если у вас возник этот вопрос, значит, эта реклама нашла вас, процесс изменения вашего отношения к тому или иному вашему и не только вашему образу жизни уже начался. И это хорошо. Постепенно, на мой взгляд, социальная реклама добьется своей цели: наше общество будет готово жить без вредных привычек. Да, это долгий процесс, но он реально начался. В заключение хочу сказать, не переключайте канал телевидения при виде социальной рекламы, всмотритесь и вслушайтесь, а вдруг ЭТО уже коснулось вас и ваших близких?
На то и говорят - не спеши языком,торопись делом.
С одной стороны, нам порядком надоела реклама во всех известных средствах массовой информации, которая буквально заполонила все каналы телевидения и страницы газет и журналов. Мы уже не замечаем и практически не обращаем внимания на лозунги рекламодателей, призывающих нас купить тот или иной товар, без которого, оказывается, мы вообще не можем жить.
С другой стороны, обращали ли вы когда-нибудь внимание, что социальная реклама воспринимается нами как чья-то боль и всё-таки заставляет задуматься: а правильно ли я поступаю? Поверьте, если у вас возник этот вопрос, значит, эта реклама нашла вас, процесс изменения вашего отношения к тому или иному вашему и не только вашему образу жизни уже начался. И это хорошо. Постепенно, на мой взгляд, социальная реклама добьется своей цели: наше общество будет готово жить без вредных привычек. Да, это долгий процесс, но он реально начался.
В заключение хочу сказать, не переключайте канал телевидения при виде социальной рекламы, всмотритесь и вслушайтесь, а вдруг ЭТО уже коснулось вас и ваших близких?