Низко над водой со звонким криком промчался зимородок, любитель рыбной диеты. Плавно опустившись на ветку ольхи, склонившуюся к самому зеркалу реки, он принялся подкарауливать добычу. Увидев рыбку, стремглав ринулся в воду, но не нырнул, а только слегка коснулся её и быстро схватил клювом добычу. Пернатый рыболов с серебристой добычей в клюве сел на тонкий кончик моего бамбукового удилища, с ловкостью циркача подбросил рыбёшку вверх, открыл клюв, проглотил её и вновь замер на месте. Голова и крылья у зимородка зелёные, спина и хвост бирюзовые, грудь оранжевая, клюв красный. Какой щеголь, настоящий
Сравнение картин Ивана Айвазовский и Ильи Репина ''Прощание Пушкина с морем'' и Виктора Попкова ''Осенние дожди''.
На обеих картина ключевой фигурой является величайший русский поэт - Александр Пушкин. На полотне кисти Айвазовского и Репина поэт стоит на скалистом берегу волнующегося моря. Поэт всматривается вдаль, вокруг бушует непогода, волны едва не достают до его ног. На картине Виктора Попова поэт изображен со спины на крыльце дома, он любуется природой, на дворе стоит прекрасная пора золотой осени, которую так любил поэт. Картины производят разное впечатление, даже краски картины Айвазовского и Репина вызывают тревогу, природа буйствует, поэт стоит, сопротивляясь ветру. Картина Попова написана в мягких желтых, белых и бежевых оттенках, поэт расслаблен и спокоен, он то ли просто наслаждается еще пока теплым днем, то ли продумывает свое следующее произведение. Обе картины представляют в полной мере талант своих авторов, но они по-разному передают природу Пушкина как поэта, буйство действий и одновременно мудрое созерцание, свойственные поэту.
Низко над водой со звонким криком промчался зимородок, любитель рыбной диеты. Плавно опустившись на ветку ольхи, склонившуюся к самому зеркалу реки, он принялся подкарауливать добычу. Увидев рыбку, стремглав ринулся в воду, но не нырнул, а только слегка коснулся её и быстро схватил клювом добычу. Пернатый рыболов с серебристой добычей в клюве сел на тонкий кончик моего бамбукового удилища, с ловкостью циркача подбросил рыбёшку вверх, открыл клюв, проглотил её и вновь замер на месте. Голова и крылья у зимородка зелёные, спина и хвост бирюзовые, грудь оранжевая, клюв красный. Какой щеголь, настоящий
На обеих картина ключевой фигурой является величайший русский поэт - Александр Пушкин. На полотне кисти Айвазовского и Репина поэт стоит на скалистом берегу волнующегося моря. Поэт всматривается вдаль, вокруг бушует непогода, волны едва не достают до его ног. На картине Виктора Попова поэт изображен со спины на крыльце дома, он любуется природой, на дворе стоит прекрасная пора золотой осени, которую так любил поэт. Картины производят разное впечатление, даже краски картины Айвазовского и Репина вызывают тревогу, природа буйствует, поэт стоит, сопротивляясь ветру. Картина Попова написана в мягких желтых, белых и бежевых оттенках, поэт расслаблен и спокоен, он то ли просто наслаждается еще пока теплым днем, то ли продумывает свое следующее произведение. Обе картины представляют в полной мере талант своих авторов, но они по-разному передают природу Пушкина как поэта, буйство действий и одновременно мудрое созерцание, свойственные поэту.