Рассказ «Телеграмма» К.Г. Паустовского. надо сравнить с рассказами: « Притча о блудном сыне», «Станционный смотритель» А.С. Пушкина. И написать эссе 100 слов со сложным планом
Я хочу с корнем вырвать такую привычку, как долго чего-нибудь ждать.
Он подкосил меня под корень, когда признался, что любит другую женщину и уходит к ней Надо смотреть в корень, когда решаешь трудную задачу и ничего не получается.
На собрании решили объявить прогульщикам выговор, чтобы в корне пресечь их распущенность.
Ребята покраснели до корней волос, когда мать дома обнаружила у них сигареты, которые они прятали под диваном.
Женьшень является корнем жизни, который многим от болезней, на его основе делают разнообразные лекарства.
Я пустила корни в этой, белорусской земле, она стала для меня родной и любимой, где я чувствую себя счастливым человеком.
Это в корне неправильно, если оставляешь товарища в беде, не ему справиться с нею.
Все мы врастаем корнями в то место, где провели большую часть жизни, где выросли наши дети, где наша любимая работа и друзья.
Картина Ф.П. Решетникова "Опять двойка" показывает нам короткую сценку из жизни школьника. На картине изображена небольшая комната. На полу красный ковер, на стене висят часы с маятником, в углу расположены стол и стулья. На дальнем плане картины- окно . Свет, падающий из окна, мягко освещает комнату, проникая вглубь и оставляя углы в темноте. В центре картины фигура мальчика, вернувшегося из школы. Он очень расстроен. Каждая деталь его внешнего вида привлекает внимание зрителя . Выражение лица, сдвинутые белесые брови, опущенные вниз уголки губ - все выражает глубокую досаду. Даже смятый, кое-как собранный портфель, перевязанный бечевкой, несет в себе какой-то отпечаток обреченности, словно говоря: ты это заслужил.
На втором плане картины семья мальчика. Мать сидит за большим столом . Вся ее фигура- олицетворение немой скорби. Грустное лицо, строгие печальные глаза и сплетенные в отчаянии руки, лежащие на коленях, словно говорят зрителю о том,как она устала и огорчена поведением сына. Старшая сестра с укоризной смотрит на брата. По ее аккуратной одежде и опрятно собранным книгам видно, что она хорошо учится. Тем строже она относится к своему нерадивому брату. Собака ,и та чувствует какую-то вину за своего хозяина. Встав на задние лапы, она мягко прильнула к нему , чтобы хоть как-то утешить мальчика. Только самый младший в семье ребенок не огорчен. Он ,не слезая с велосипеда, с любопытством следит за братом: что-то сейчас будет...
Когда смотришь на эту картину, невольно проникаешься чувствами героев, внутренне подтягиваешься ,становишься строже и сам себе говоришь : не хотел бы я быть на месте этого героя.
Я хочу с корнем вырвать такую привычку, как долго чего-нибудь ждать.
Он подкосил меня под корень, когда признался, что любит другую женщину и уходит к ней Надо смотреть в корень, когда решаешь трудную задачу и ничего не получается.
На собрании решили объявить прогульщикам выговор, чтобы в корне пресечь их распущенность.
Ребята покраснели до корней волос, когда мать дома обнаружила у них сигареты, которые они прятали под диваном.
Женьшень является корнем жизни, который многим от болезней, на его основе делают разнообразные лекарства.
Я пустила корни в этой, белорусской земле, она стала для меня родной и любимой, где я чувствую себя счастливым человеком.
Это в корне неправильно, если оставляешь товарища в беде, не ему справиться с нею.
Все мы врастаем корнями в то место, где провели большую часть жизни, где выросли наши дети, где наша любимая работа и друзья.
Объяснение:
Картина Ф.П. Решетникова "Опять двойка" показывает нам короткую сценку из жизни школьника. На картине изображена небольшая комната. На полу красный ковер, на стене висят часы с маятником, в углу расположены стол и стулья. На дальнем плане картины- окно . Свет, падающий из окна, мягко освещает комнату, проникая вглубь и оставляя углы в темноте. В центре картины фигура мальчика, вернувшегося из школы. Он очень расстроен. Каждая деталь его внешнего вида привлекает внимание зрителя . Выражение лица, сдвинутые белесые брови, опущенные вниз уголки губ - все выражает глубокую досаду. Даже смятый, кое-как собранный портфель, перевязанный бечевкой, несет в себе какой-то отпечаток обреченности, словно говоря: ты это заслужил.
На втором плане картины семья мальчика. Мать сидит за большим столом . Вся ее фигура- олицетворение немой скорби. Грустное лицо, строгие печальные глаза и сплетенные в отчаянии руки, лежащие на коленях, словно говорят зрителю о том,как она устала и огорчена поведением сына. Старшая сестра с укоризной смотрит на брата. По ее аккуратной одежде и опрятно собранным книгам видно, что она хорошо учится. Тем строже она относится к своему нерадивому брату. Собака ,и та чувствует какую-то вину за своего хозяина. Встав на задние лапы, она мягко прильнула к нему , чтобы хоть как-то утешить мальчика. Только самый младший в семье ребенок не огорчен. Он ,не слезая с велосипеда, с любопытством следит за братом: что-то сейчас будет...
Когда смотришь на эту картину, невольно проникаешься чувствами героев, внутренне подтягиваешься ,становишься строже и сам себе говоришь : не хотел бы я быть на месте этого героя.