Цель прозвища – насмешка, если не унижение. И последствия ужасны – это ведет к деградации личности. Прозвища дезорганизуют, травмируют ребенка, отрицательно влияют на отношения между учениками. Их получают, как правило, бесхарактерные и незащищенные дети. Например, Миши часто – обаятельные толстяки, но их почти всегда дразнят Бочками, Пончиками и т. д. Безобидное все равно отрицательно воздействует, в том числе и неприятным сочетанием звуков. Здесь не бывает хорошего даже наполовину. Разве может, к примеру, производное от фамилии Волков быть благозвучным? Или Коряков? Сама фамилия уже накладывает отпечаток на характер ребенка. А если его к тому же будто бы ласково станут звать Волчара или Корявый, то жестокий характер ему обеспечен. Если ребенок хромает, прозвище Хромой или Хромоножка неизбежно. То есть, по моему мнению, прозвище – это всегда плохо. Я не думаю, что дети в этих случаях «закаляются трудностями» , страдает их нервная система. Зимние дети – те, кто родился от декабря до февраля, – в ответ могут и сдачи дать. Свою лепту в школьные проблемы вносят и родители. Они зачастую называют родившегося ребенка модным и интересным, на их взгляд, именем, не интересуясь, сколько подобных имен уже существует у малышей того же возраста. Хотя вариантов - сотни. А потом, в школе ребенку не слишком приятно быть Иваном-черным или Иваном-маленьким. Все это влияет на его психику.
1.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Писать о лесах — любимое мое занятие *
Д.Инфинитив
2.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Оба мокрые от пота *
В.Имя числительное.
3.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Однажды осенью под вечер я проходил мимо усадьбы *
Б.Местоимение.
4.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Один крестится и прощается с народом *
В.Имя числительное.
5.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Ноша была легкая и теплая *
А.Имя существительное.
6.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Гулявшие в коридоре остановились и, следя за огоньками, аплодировали мастерству *
Г.Причастие
Объяснение: