Рассказать об интересной поездке с друзьями. 1 Когда и куда Вы ездили 2 Что интересного увидели 3 Что нового для себя узнали 4 Какие впечатления у Вас осталось
2 -1 группа (1 скл.): погода, бумага, плакса, дедушка, земля. 2 группа (2 скл.): сосед, тюль, двигатель, мотор. 3 группа (3 скл.): дверь, оттепель, моль, тень.
3 - б;
4 - А) группа, зелень, сажа, водокачка ;
Б) диван, боль, конь;
В) степь, лощадь, врач.
5 - б;
6 - б;
7 - а;
8 - в;
9 - по тропинке - П.п., ед.ч., 1 скл., ж.р.
10 - вопрос 1. Несклоняемые существительные не имеют окончаний. Например: метро, такси.
Вопрос 2. Не у всех изменяемых имён существительных в предложном падеже окончание –е. Например: в существительных 3 скл. окончание -и: в степи, о ночи.
Вопрос 3. Имена существительные женского рода относятся к 1 и 3 склонению. Например: машина, краска, лень, дочь.
Основными путями решения продовольственной проблемы являются: - решение общетеоретической задачи - оценки агроресурсного потенциала планеты; - необходимость подъема урожайности в развивающихся странах, которые располагают возможностями опереться на уже имеющиеся в мире агрономические и прочие научно-технические достижения; - активное внедрение в странах низких широт практики вторых и даже третьих посевов в году, для чего нужны в первую очередь скороспелые сорта и орошение, если наличествует сухой сезон; - совершенствование отраслевой структуры посевов, в частности, внедрение богатых белками культур. Известно, сколь крупный вклад в обеспечение продуктивного молочного скотоводства калорийными кормами внесла получившая в США широкое распространение соя; - активное использование продовольственных ресурсов морских акваторий. Общеизвестно, что многие морские растения и животные являются более питательными и полезными, чем традиционно используемые наземные живые организмы.
1-а;
2 -1 группа (1 скл.): погода, бумага, плакса, дедушка, земля. 2 группа (2 скл.): сосед, тюль, двигатель, мотор. 3 группа (3 скл.): дверь, оттепель, моль, тень.
3 - б;
4 - А) группа, зелень, сажа, водокачка ;
Б) диван, боль, конь;
В) степь, лощадь, врач.
5 - б;
6 - б;
7 - а;
8 - в;
9 - по тропинке - П.п., ед.ч., 1 скл., ж.р.
10 - вопрос 1. Несклоняемые существительные не имеют окончаний. Например: метро, такси.
Вопрос 2. Не у всех изменяемых имён существительных в предложном падеже окончание –е. Например: в существительных 3 скл. окончание -и: в степи, о ночи.
Вопрос 3. Имена существительные женского рода относятся к 1 и 3 склонению. Например: машина, краска, лень, дочь.
11 - А) Вода камень (В.п.) точит.
Б) Туча закрыла небо (В.п.)
В) Рыбак рыбака (В.п.) видит издалека.
Г) Баран жевал сочный стебель (В.п.) крапивы.
- решение общетеоретической задачи - оценки агроресурсного потенциала планеты;
- необходимость подъема урожайности в развивающихся странах, которые располагают возможностями опереться на уже имеющиеся в мире агрономические и прочие научно-технические достижения;
- активное внедрение в странах низких широт практики вторых и даже третьих посевов в году, для чего нужны в первую очередь скороспелые сорта и орошение, если наличествует сухой сезон;
- совершенствование отраслевой структуры посевов, в частности, внедрение богатых белками культур. Известно, сколь крупный вклад в обеспечение продуктивного молочного скотоводства калорийными кормами внесла получившая в США широкое распространение соя;
- активное использование продовольственных ресурсов морских акваторий. Общеизвестно, что многие морские растения и животные являются более питательными и полезными, чем традиционно используемые наземные живые организмы.