Расскажите об изменениях в жизни родного города, района, поселка, свиде- елем которых стали вы сами. Продолжив текст, напишите сочинение в форме очерка,
интервью, лекции. Используйте в работе сложные синтаксические конструкции.
к месту, где родился и живешь, привыкаешь, как к своему дому. Все
в нем знакомо. Некогда остановиться, оглядеться. Но бывают мгновения,
когда свой родной край видишь как бы со стороны
АТФ электрон не нужен, этой кислоте нужна его энергия, чтобы присоединить третий остаток фосфорной кислоты. А зачем электрон НАДФ? Можно ли сказать, что сначала электрон теряет энергию на АТФ, а потом идёт к НАДФ+, превращает её в НАДФ, и только потом НАДФ превращается в НАДФ-Н?
первое, что пишу в скобках, является корнем, а второе — проверочным словом.
укаЗка (указ; указывать); шествовать (ше; шествие); флаГ (флаг; флаги); траВка (трав; травочка); труБка (труб; трубочка); верёВка (верёв; верёвочка); луГ (луг; луги); замороЗки (мороз; морозить); слеД (след; следить); персонаЖ (персонаж; персонажи); лоВкий (ловк; ловок); гиБкий (гибк; гибок); береГ (берег; берега); тряПка (тряпк; тряпочка); очаГ (очаг; очаги); водопаД (-водо, -пад; водопады).
в слове водопад (там два корня — водо и пад. буква Д пишется потому, что падать с буквой Д пишется.