Рассказывают,жил в давние времена в москве мастер- иконописец. царь высоко ценил его мастерство и щедро награждал за труды. любил мастер своё ремесло, но больше всего любил он вольную жизнь, поэтому однажды тайно покинул царский двор и перебрался в глухие керженские леса. срубил он себе избу и стал
заниматься прежним делом. мечтал он о таком искусстве, которое стало бы родным людям, и чтобы отразилась в нём красота родной земли. так и появились первые хохломские чашки, украшенные пышными цветами и тонкими веточками. слава о великом мастере разнеслась по всей земле. отовсюду приезжали люди,
чтобы полюбоваться на его мастерство. наконец, дошла слава мастера и до грозного государя, и повелел он отряду стрельцов найти беглеца и . но быстрее стрелецких ног летела народная молва. узнал мастер о своей беде, собрал односельчан и раскрыл им секреты своего ремесла. а утром, когда вошли в село
царские посланцы, увидели все, как горит ярким пламенем изба чудо-художника. сгорела изба, а самого мастера, как ни искали, нигде не нашли. только остались на земле его краски, которые словно вобрали в себя и жар пламени, и чернь пепелище. исчез мастер, но не исчезло его мастерство. до сих пор ярким
пламенем горят хохломские краски, напоминая всем и о счастье свободы, о жаре любви к людям, и о жажде красоты. видно, не простой была кисть мастера-кисть из солнечных лучей. почему по мнению автора текста,любил мастер свое мастерство,но больше любил вольную жизнь?
вроде так
Объяснение:
ПОДНиМАТЬСЯ К РоСТОВУ РАсПОЛОЖЕННОМУ НА ПРиГОРКЕ; РАЗБиРАЕШь ПРЕДЛоЖЕНИЯ И СЛОВОСОЧеТАНИЯ; ШёЛКОВЫЙ КАПЮШоН НА УТОНЧЕННОЙ БЛУЗКЕ; ЖёЛТЫЕ ЦыПЛЯТА РАзГУЛиВАЮЩИЕ ПО ДВОРУ; РАССТиЛАЕТСЯ В ПРеКРАСНЕЙШеЙ ДоЛИНЕ; НЕПРОСТОЕ УРаВНЕНИЕ СО СЛоЖЕНИЕМ; ВЫСКоЧИШь ИЗ ЗАРоСЛЕЙ ПАПоРоТНИКА; НЕБОГАТАЯ РаСТИТЕЛЬНОСТЬ ТАЙГИ; ЗАНиМАТЬСЯ С ПЛоВЦоМ УПРаЖНЕНИЯМИ; ОБ ОШИБКе В ИЗЛоЖЕНИи ПРО ИСКУССТВО; КРОШЕЧНЫЕ РоСТОЧКИ ТЮЛьПАНОВ; РАсПОЛаГАЕТСЯ НА ПРиЛЕСНОЙ РаВНИНЕ; СТРАННЫЕ ШоРОХИ И ШёПОТ ИЗ-ЗА КАЛИТКИ; УДиВИТЕЛЬНОЕ ЦиРКОВОЕ ПРЕДСТаВЛЕНИЕ
я бы написала
Я знаю большое количество людей, которые живут ради будущего, для будущего, будущим. На мой взгляд, это ошибочная позиция. Не замечая событий и лиц «сегодняшнего» дня, эти люди существуют лишь формально, можно сказать, - призрачно. Больше того, они пропускают свою жизнь, о качестве которой якобы заботятся. Ведь существует незыблемая истина – завтрашнего дня просто нет. Любое будущее - это, по сути, настоящее, потому что человек может жить только в настоящем. А это значит, что надо очень внимательно и бережно относиться к каждому своему дню. Бесспорно, что будущее начинается сегодня.
Эта истина в полной мере верна как для каждого отдельного человека, так и для государства в целом. Особенно важно, на мой взгляд, чтобы эту истину уяснили для себя российские чиновники, призванные заботиться о благополучии многих людей.
Я еще юн, посещаю самую обыкновенную школу, поэтому могу говорить лишь о том, что мне близко, что я наблюдаю каждый день. А это, конечно же, проблемы того учебного заведения, где я получаю образование. Хочу сказать, что проблем этих великое множество – все они влияют на качество нашего «учения», и далеко не в лучшую сторону.
На мой взгляд, одной из основных проблем российского образования является проблема недостаточного финансирования, а проще говоря, нехватки денег. Школы, как все знают, это бюджетная сфера. Следовательно, денег им взять неоткуда, кроме как от государства. А государство обеспечивает школы весьма посредственно. Может быть, и поэтому в нашей стране все больше появляется частных учебных заведений – лицеев, гимназий и тому подобное. Ведь они имеют право брать деньги и из внегосударственных источников. А ими, как правило, являются родители учеников. Или спонсоры (что гораздо реже).
Объяснение:
ну я старалась