Рассмотрим ри на иллюстрацию и прослушай заголовок текста рамками о чем может идти речь. используй слова проказница мартышка осел козел да косолапый мишка решили сыграть квартет заглянули в лес и горы уселись чинно в ряд и пошли и ссоры прилетел на шум соловей
Я написала письмо, а мама отправила. Повест., невоскл., сложное, союзное , сложносочиненное, две части. 1.Двусост., распр. Основа : я написала - =. Дополнение : письмо . 2. Двусост., нераспр. Основа : мама отправила - =.
Осень наступила, высохли цветы. Повест., невоскл., сложное, бессоюзное, две части. 1. Двусост., нераспр Основа : осень наступила - =. 2 Двусост., нераспр. Высохли = цветы -.
Девочки пошли в кино, мальчики решили поиграть.
Повест., невоск., сложное, бессоюзное, две части.1 Двусост., распр. Основа : девочки пошли - =. Обстоят. : в кино -.-.-. 2. Двусост.,нераспр. Основа : мальчики решили поиграть - =.
Трава пожухла, листья сморщились. Повест., невоскл., сложное, бессоюзное, две части. 1. Двусост.. нераспр. Основа : трава пожухла - =. 2. Двусост, нераспр. Основа : листья сморщились - =.
Наступила осень, посыпались листья.Повест., невоскл., сложное, бессоюзное, две части. 1. Двусост.. нераспр. Основа :наступила осень = - 2.Двусост.. нераспр. Основа : посыпались листья = -.