В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
malinka149
malinka149
07.06.2022 00:13 •  Русский язык

Рассмотрите иллюстрацию к рассказу Льва Толстого "Кавказский пленник". Найдите в тексте произведения соответствующий эпизод и сравните его с иллюстрацией. Сравните ее с текстом произведения по плану сравнительной характеристики. Ваш ответ должен быть написан связным рассказом по ПРИМЕРНОМУ плану: 1. Как можно озаглавить иллюстрацию и соответствующий эпизод рассказа? Почему?
2. Какое место занимает этот эпизод в произведении? Почему?
3. Кто является главными героями эпизода и иллюстрации?
4.Удалось ли художнику передать на рисунке характеры и взаимоотношения героев?
5.Какие черты характера этих героев проявляются в данном эпизоде и почему?
6. Понравилась ли вам иллюстрация и что особенно, на ваш взгляд, удалось художнику? Почему?

ОЗНАКОМЬСЯ!

Читая произведения, мы обращаем внимание на иллюстрации, которые нам зрительно воспринимать образы героев.
Иллюстрация – это рисунок, изображение героев, места, времени событий для пояснения текста художественного произведения. Художник создает визуальные образы, чтобы читателю понять основную идею определенного момента в произведении, ощутить эмоциональное состояние героя, почувствовать атмосферу описываемого события. Чтобы передать это, художник использует художественно-выразительные средства живописи. К ним относятся линия, цвет, пятно, цветовой и световой контраст, форма, композиция. Динамичная композиция создает впечатление внутренней динамики, а статичная – неподвижности.
Художник использует различные для воплощения своего замысла, например, первый и второй план, подчеркивание связующих деталей, цветовые переходы между отдельными частями иллюстрации, изображение соответствующего интерьера или аксессуаров. Иногда для создания реалистичности иллюстрации художник может дополнить ее деталями, которые не описаны в художественном произведении, но важны для понимания основного замысла писателя.

Показать ответ
Ответ:
belka0714
belka0714
03.12.2020 19:46

Объяснение:

Одни люди стараются человеку в трудную минуту,приходят на попавшим в беду. Другие поступают иначе, стараются не обидеть себя. Такие люди заслуживают уважения, ведь на них нельзя положиться, им невозможно доверять. Эгоизм - это всегда плохо. Люди с этим качеством любят только себя. Со временем они теряют друзей, родных, а затем остаются и вовсе одни. Великодушные люди вызывают уважение и признание, им можно довериться, положиться Я считаю, что великодушных людей и в современном мире очень много. Просто подобные люди достаточно редко будут кичиться своими добрыми поступками. Настоящее добро и милосердие не требует признания, ведь оно наполняет сердце радостьюо и счастьем и без этого.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MrKreol
MrKreol
22.03.2021 15:46
Ля того, чтобы писать о природе, нужно не только любить, но и хорошо знать ее. Читая сказку-быль М. М. Пришвина «Кладовая солнца» , сразу понимаешь, что писатель не понаслышке знаком с родным краем и всегда готов поделиться своими знаниями с читателем. Так, например, мы узнаем, что «самая сладкая клюква бывает тогда, когда она перезимует под снегом» , что торфяные болота — это и есть самая настоящая кладовая солнца, потому что «горячее солнце было матерью каждой травинки, каждого цветочка, каждой болотной ягоды» , которые, «умирая и разлагаясь, превращались в горячий торф» .
Вместе со своими героями водит нас по осеннему лесу М. М. Пришвин. Настя и Митраша — не новички в лесу, и писатель гордится, что такие маленькие жители села не только умеют самостоятельно заработать себе на хлеб, но и грамотно ведут себя в таящем неожиданности и опасности лесу. Даже попав в беду, они достойно сумели выбраться из нее, приобретая новый опыт и сделав соответствующие выводы.
В сказке М. Пришвина «Кладовая солнца» природа человеку, предупреждает об опасности — нужно только уметь слышать ее голос. А для этого необходимо любить свой край, каждую веточку и цветок, каждую птичку и зайчика, как любят их главные герои сказки и сам писатель.

Пришвин "Кладовая солнца" - сочинение "Любовь к человеку и природе (2)"
Богатство и красоту мира природы раскрывают в своем творчестве многие русские писатели. Но если Фета привлекает природа в ее изменчивости, постоянной смене состояний, если в творчестве Тургенева, Никитина, Паустовского главная мысль — гармония человека и природы, то Пришвин ставит в своих произведениях вопросы о смысле жизни. Он размышляет сам и заставляет задуматься нас о том, как надо жить, чтобы оставить свой след на земле. Он учит любить всех, сохраняя внимание к каждому. В его рассказах мы чувствуем огромную любовь к природе и человеку, а эти два понятия для Пришвина находятся в неразрывной связи. Любовь писателя к природе рождается из его любви к человеку, и все его произведения наполнены родственным вниманием к человеку и к той земле, где живет и трудится этот человек.
Так, например, в «Лесной капели» писатель стремится найти «ключ к собственной душе» . Эта книга наполнена его меткими наблюдениями, точными описаниями природы, и в то же время автор пишет о нравственных исканиях человека, о чувствах, наполняющих душу. Читая миниатюры, вошедшие в сборник, мы словно вместе с автором слышим звон «лесной капели» , очарованы запахом «ореховых дымков» и понимаем, что всю эту красоту необходимо сберечь, сохранить, чтобы всем этим могли восхищаться и другие.
Произведения Пришвина, говоря его же собственными словами, «бесконечная радость постоянных открытий» . И действительно, удивительна Пришвина в любом явлении видеть и открывать что-то интересное. И говорить об этом удивительным, волшебным языком. Вот, например, в «Кладовой солнца» он поэтически описывает красоту весеннего утра, когда первые лучи солнца пролетели над елочками и березками, «и могучие стволы соснового бора стали как зажженные свечи великого храма природы» . Отовсюду стало раздаваться пение птиц, посвященное «восходу великого солнца» , а Косач, примостившись на мостике между двумя деревьями, «будто стал расцветать в лучах восходящего солнца» . На голове его гребешок «загорелся огненным цветком.. . И особенно красив стал его радужный, раскинутый лирой хвост» .
Я полностью согласна с Константином Паустовским, который писал: «Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота