рассмотрите картину И. хруцкого "портрет мальчика в соломенной шляпе". надо написать сочинение по вопросам. должно быть вступление и концовка) и что бы читалось интересно. ВОПРОСЫ: 1. можем ли мы, глядя на портрет, предположить, что его автор пишет и натюрморты? 2. сравните эту работу с натюрмортами хруцкого. сохраняет ли художник в данной картине композиционную структуру и колористическое решение натюрморта. внимателен ли он к деталям? 3. кого изобразил художник в центре композиции? как он это сделал? обратите внимание на позу героя картины, его руки, лицо, взгляд, одежду ли тщательная прорисовка деталей рассмотреть каждую скалку на одежде мальчика? 4. как изображена картина с виноградом? позволяют ли цветовые оттенки использованные художником подчеркнуть сочность винограда? как мальчик держит корзину? как выписана каждая ягода? 5 как вы думаете, для чего художник использует тёмный фон? 6. согласны ли вы с утверждением что "портрет мальчика в соломенной шляпе отличается композиционной и колористической сдержанностью? 7. сравните данный портрет с работой Серова "Мика морозов". что объединяет работы художников? чем отличаются портреты?
Меня разбудили капли дождя, влетающие в раскрытое настежь окно. Сев на кровати, которая стояла как раз у окна, я выглянула в сад. Сегодня был важный день, нужно было столько успеть, но погода не радовала. Ещё вчера лазурно голубое небо заволокли тяжелые серые тучи. Они нависали над домом, угрожая в любой момент обрушиться всей своей массой на только просыпающуюся землю. Была ранняя осень, поэтому такая погода не была неожиданностью. Холодный ветер завывал в печной трубе. Этот звук мог напугать любого, поэтому мне не было стыдно за побежавшие по телу мурашки. Серая погода окончательно испортила моё настроение. С трудом поднявшись, я так и не смогла заставить себя совершить утреннюю пробежку. Устроившись с чашкой горячего чая на подоконнике, я ещё долго смотрела на гнущиеся под порывами ветра деревья, на листья, сорванные с родных ветвей, та прохожих, которые с трудом удерживали вырывающиеся из рук зонтики. Но, к сожалению, дождь не был причиной отмены занятий в школе, поэтому я тепло оделась, собрала рюкзак и поспешила в школу, искренне надеясь, что в таком мокром виде меня туда просто не пустят
Осень - самая чудесная пора. Даже весна не сможет порадовать глаз таким разнообразием ярких красок. Живая природа готовится к зимнему периоду и как будто засыпает. Но перед сном старается проявиться все свое очарование. Листья на деревьях и кустарниках окрашиваются в немыслимые для лета цвета и спустя некоторое время опадают на землю.
Часто идут дожди, но даже в них чувствуется спокойствие приближающейся зимы. Уже не услышать весеннего грома и радостных весенних ручьев. Единственное, чем пытается удивить нас дождь - это первыми, пока еще не смелыми мокрыми снежинками. И только спустя некоторое время, как будто набравшись сил, сможет выпасть на землю первым снегом.
Осень - самая чудесная пора. Даже весна не сможет порадовать глаз таким разнообразием ярких красок. Живая природа готовится к зимнему периоду и как будто засыпает. Но перед сном старается проявиться все свое очарование. Листья на деревьях и кустарниках окрашиваются в немыслимые для лета цвета и спустя некоторое время опадают на землю.
Часто идут дожди, но даже в них чувствуется спокойствие приближающейся зимы. Уже не услышать весеннего грома и радостных весенних ручьев. Единственное, чем пытается удивить нас дождь - это первыми, пока еще не смелыми мокрыми снежинками. И только спустя некоторое время, как будто набравшись сил, сможет выпасть на землю первым снегом.