Рассмотрите репродукцию картины А. Куинджи «Эффект заката». Составьте в виде рисунка тематическое поле слов «Небо» и «Земля» как целостное кос- мическое пространство. Отразите их цветовые и природные признаки.
Дед в холщОвой рубашонке рассказывает, как поймал в чащобе плащОм медвежОнка и научил его танцевать. Подражая медвежОнку, он выступает то в роли танцора, то дирижЕра, интересно дергает плечОм и размахивает карандашом. Затем мы ставим вместо стола бочОнок и садимся обедать. Из сумок достаем пирожки с печЕнкой. ДевчОнки заваривают чай. Из - за ближайших кустов раздается шОрох и показывается зайчОнок. Увлеченные обедом, мы не обращаем на него никакого внимания. Из зарослей слышится лай собачонки. Но нам не до этого.
Первое предложение :
Кружась легко и неумело, снежинка села на стекло.
Снежинка - что? Подчёркиваем одной линеей.
Села - что сделала? Подчёркиваем двумя линееми.
Кружась - что делала? Подчёркиваем двумя линееми.
Второе предложение.
Вводные слова - это слова, передающие отношение говорящего к сообщаемому.
Тут я не знаю, подумайте сами.
Третье предложение:
Всё звезды, мелкие и крупные были чисты.
Звезды- что? Подчёркиваем одной линеей.
Мелкие и крупные - Подчёркиваем кривой линеей.
Четвёртое предложение:
Он художник, никогда раньше не видел такого разнообразия красок.
Художник- кто? Подчёркиваем одной линеей.
Не видел - что делал? Подчёркиваем двумя линееми.
Пятое предложение:
Дружба казалось будет вечно.
Дружба - что? Подчёркиваем одной линеей.
извинить если будут ошибки в словах, или будет не правильно.
Дед в холщОвой рубашонке рассказывает, как поймал в чащобе плащОм медвежОнка и научил его танцевать. Подражая медвежОнку, он выступает то в роли танцора, то дирижЕра, интересно дергает плечОм и размахивает карандашом. Затем мы ставим вместо стола бочОнок и садимся обедать. Из сумок достаем пирожки с печЕнкой. ДевчОнки заваривают чай. Из - за ближайших кустов раздается шОрох и показывается зайчОнок. Увлеченные обедом, мы не обращаем на него никакого внимания. Из зарослей слышится лай собачонки. Но нам не до этого.