Рассмотрите репродукцию Картины. А. Сайкиной "детская спортивная школа". Перед вами групповой портрет девочек - спортсменок. Представьте себе, что вы репортёр, которому поручили написать именно об этих девочках. Запишите ваши первые впечатления.
Возможное начало репортажа.
Я открываю дверь и вхожу в спортивный зал, где тренируются будущие гимнастки. Их много в зале шумно. Все спортсменки в тренировочных костюмах, спортивных купальниках с подвязанными волосами. Через секунду я уже различаю 3 группы девочек каждая группа работает со своим тренером. моё внимание привлекает
Имеет устойчивый состав. Если вы видите словосочетание, которое похоже на фразеологизм, проверьте, можно ли заменить одно из слов этого словосочетания на другое. Например, в словосочетании дырявая крыша каждое слово можно свободно заменить: дырявая кофта, черепичная крыша, — причем оставшееся слово сохранит свое значение. А если заменить какое-либо слово во фразеологизме крыша поехала, получится бессмыслица, например: дача поехала, крыша побежала. Можно сказать: «Девочка поехала», — но слово поехала в этом случае будет употреблено в прямом смысле.
Не является названием.
предложение простое, повествовательное, невосклицательное, распрастранённое, не осложнено однородными членами предложения.
В предложении говорится о лягушках, которые мурлычут. Значит, лягушки - подлежащее, а мурлычут - сказуемое. Выражено существительным и глаголом.
Мурлычут как? тихо. Обстоятельство, выраженное наречием.
Мурлычут где? В лужах - обстоятельство, выражено существительным.
В лужах каких? прозрачных - определение, выражено прилагательным.
В лужах каких? весенних - определение, выражено прилагательным.