рассмотрите репродукцию картины художника николая глущенко «киевская осень», определите её тему, а затем составьте и запишите тематический словарь «краски осени».
1)пятью пять- двадцать пять.2)наш двор-как сад.3)путешествовать по родному краю большое удовольствие.4)обращаться с языком кое-как ,значит и мыслить кое-как .5) космонавтов, по возвращении из полета, обработать и обобщить результаты исследований.6)равнодушие-это паралич души,преждевременная смерть.7)молодое поколение есть полный наследник того богатства,которое создано предыдущим поколением.8)родное место- мать родная, а чужбина -мачеха.9)грушницкий - юнкер.10)производить эффект-их наслаждение. 11)его цель -сделать героем романа 12)приезд его на кавказ - также следствие его романтического фанатизма.13)солотча-извилистая,неглубокая река.14)путь в лесах -это километры тишины безветрия.15)мой рабочий день десять -двенадцать часов в сутки.16)основной мотив моей жизни -не прожить даром жизнь,продвинуть человечество хоть немного вперед.17)"вейка"-по-фински значит "брат","братишка".18)радость есть особая мудрость19)какая важная - составлять словари языка писателей от древнейшей поры.20)знаки препинания -это нотные знаки.
1. Однажды маленький щенок потерялся в большом городе. Он искал своего хозяина но его не было. Он весь город. И тут остановился возле него проходит очень красивый, культурный, воспитанный мальчик. Тогда он загавкал нежным лаем на мальчика. 2. Мальчик обернулся и увидел очень хорошего щенка. Мальчику очень понравился этот щенок тогда он назвал его Тезором. 3.Он пошел к магазину, И мальчик чуть не пострадал. Его чуть машина не задавила. Но щенок прыгнул на машину и очень сильно залаял. Тут полиция приехала, и все решила. Потом они пришли домой. Мальчик рассказал историю маме. Мама услышала об этом и наградила собаку дорогой едой.
1)пятью пять- двадцать пять.2)наш двор-как сад.3)путешествовать по родному краю большое удовольствие.4)обращаться с языком кое-как ,значит и мыслить кое-как .5) космонавтов, по возвращении из полета, обработать и обобщить результаты исследований.6)равнодушие-это паралич души,преждевременная смерть.7)молодое поколение есть полный наследник того богатства,которое создано предыдущим поколением.8)родное место- мать родная, а чужбина -мачеха.9)грушницкий - юнкер.10)производить эффект-их наслаждение. 11)его цель -сделать героем романа 12)приезд его на кавказ - также следствие его романтического фанатизма.13)солотча-извилистая,неглубокая река.14)путь в лесах -это километры тишины безветрия.15)мой рабочий день десять -двенадцать часов в сутки.16)основной мотив моей жизни -не прожить даром жизнь,продвинуть человечество хоть немного вперед.17)"вейка"-по-фински значит "брат","братишка".18)радость есть особая мудрость19)какая важная - составлять словари языка писателей от древнейшей поры.20)знаки препинания -это нотные знаки.
2. Мальчик обернулся и увидел очень хорошего щенка. Мальчику очень понравился этот щенок тогда он назвал его Тезором.
3.Он пошел к магазину, И мальчик чуть не пострадал. Его чуть машина не задавила. Но щенок прыгнул на машину и очень сильно залаял. Тут полиция приехала, и все решила. Потом они пришли домой. Мальчик рассказал историю маме. Мама услышала об этом и наградила собаку дорогой едой.