Барыня – популярный русский народный танец, который представляет собой озорные импровизированные пляски. Танец назван «барыней» в честь песни, под которую он исполняется. В композиции «Барыня» повторяется фраза: «Барыня-барыня, сударыня барыня!». Существуют предположения, что «Барыня» зародилась ещё во времена язычества в регионе Сиверщины и Орловщины. Шутливый танец в формате озорного соревнования, где танцующие попеременно демонстрируют друг другу и зрителям своё настроение, артистизм и танцевальные Суть танца «Барыня» заключается в конфликте между «барыней» (госпожой) и простым крестьянским мужиком. Барыня показывает мужику своё величие, а он в свою очередь доказывает ей свою удаль и ловкость. В «Барыне» могут принимать участие все желающие показать виртуозность танцевальных движений под чёткий ритм и ускоряющийся темп. Главными элементами танца являются подскоки, присядка (у мужчин), мелкие шажки, притопы, вращения, некоторые элементы чечётки. Наряду с резкими и быстрыми мужскими прыжками в «Барыне» присутствует нежные, плавные женственные движения. Шутливый танец с ног до головы искрится юмором и демонстрирует насмешки над лентяями, ведь на Руси барином или барыней называли не только помещиков, но и лежебок, которые мало работали. Так как в основе танца лежит импровизация, танцоры каждый раз старались внести в свои движения что-нибудь новенькое, чтобы удивить зрителей и самим получить большое удовольствие от процесса. Раскрепощённый и свободный танец «Барыня» - любимейшая русская забава на праздниках и тематических вечерах.
Если простое: 5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. Если сложное: 5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП). 8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.