В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Andrew12331
Andrew12331
20.05.2021 07:54 •  Русский язык

Рассмотрите рисунки на с.112. расскажите, что на них изображено.что делал каждый из ? глаголы какого вила вы использовали, когда обозначали их действия ? подумайте: что же могло произойти потом ? запишите 6-8 глаголов, которые вы употребили в отвктах на вопросы. определите их вид.я 30 ! ​

Показать ответ
Ответ:
Anjelika222
Anjelika222
15.04.2020 04:23

ЦитатаПоначалу (человек) обращался с матерью-природой более чем уважительно: писал ей восторженные оды, сочинял о ней легенды и сказки, пел песни, совершал магические обряды. Но 200-300 лет назад… человек изобрел не только промышленные технологии истребления лесов… но и новый общественный уклад, когда уничтожать природу стало выгодно, извлекая при этом коммерческую пользу».

Чем больше развивался человек, тем хуже он относился к

КомментарииЧем больше развивался человек, тем хуже он относился к природе

Вопросы к учителюПочему, «умнея», человек начал истреблять природу?

На основании вот таких комментариев и вопросов к учителю можно развернуть урок в форме дискуссии, этот прием дает возможность найти новые пути организации урока, позволяет увидеть те грани проблемы, которые не охвачены поначалу. Конечно, можно возразить, что вопросы по тексту задаются устно, и дело идет быстрее, тоже возникают дискуссии и т.п. Однако не стоит забывать цель: формирование правильной письменной речи.

Такое прочтение и работа над текстом дают неплохой эффект при работе индивидуально, в парах, в качестве домашнего задания.

Данный прием может быть представлен в различных формах, но суть работы остается одна: фиксация какого-то внешнего фактора и своя оценка, личный опыт и видение. Таким образом идет формирование УУД: развитие умения анализа прочитанного, логики для грамотного и последовательного изложения мысли.

Об авторе: Скобелева Елена Леонидовна, учитель, стаж 25 лет, историк.

Сказали человек, из них 2 пользователя: Екатерина Стукова, Инна Кочугуева.

Есть мнение? Оставьте свой комментарий:

Войдите:

Оставьте ваш комментарий...

Оставить комментарий

0,0(0 оценок)
Ответ:
mukhibamuz14
mukhibamuz14
15.04.2020 04:23

Есть прелесть(3 скл, и.п.) и в самой поздней осени (3 скл, п.п) — в этом безнадёжном дожде(2скл, п.п.) , в этих острых, одуряющих запахах(2скл, п.п.) тления(2скл, р.п), в этих маленьких, сморщенных, посиневших от холода (2скл, р.п) сыроежках(1скл, п.п), на ссохшихся беретиках(2скл, п.п.) которых лежат сосновые иголки(1скл, и.п.), липнет брусничный лист(2скл, и.п) и дрожит, сверкает, как слеза(1скл, и.п.), дождевая капля(1скл, и.п.).

Шумит над головой(1скл, т.п) лес(2скл, и.п). Мягко похлюпывает под ногами(1скл,т.п) сизый карельский мох(2скл, и.п.). Рдяно алеют в своей нержавеющей зелени(3скл, п.п.) крупные бусины(1скл, и.п) брусники(1скл, р.п)...

Косо, невпопад лежит рыжий, поникший папротник(2скл, и.п.)... И никаких звуков(2скл, р.п) ничего, кроме шума(2скл, р.п) дождя(2скл, и.п.) и шорохов(2скл, р.п.) леса(2скл, р.п.).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота