Рассмотрите рисунки на с. 67, 68. Какие фрагменты рассказа они иллюстрируют? Какой случай художник не изобразил? Найдите этот фрагмент. Какой рисунок к нему вы бы сделали? Дайте словесное Описание.
1)пятью пять- двадцать пять.2)наш двор-как сад.3)путешествовать по родному краю большое удовольствие.4)обращаться с языком кое-как ,значит и мыслить кое-как .5) космонавтов, по возвращении из полета, обработать и обобщить результаты исследований.6)равнодушие-это паралич души,преждевременная смерть.7)молодое поколение есть полный наследник того богатства,которое создано предыдущим поколением.8)родное место- мать родная, а чужбина -мачеха.9)грушницкий - юнкер.10)производить эффект-их наслаждение. 11)его цель -сделать героем романа 12)приезд его на кавказ - также следствие его романтического фанатизма.13)солотча-извилистая,неглубокая река.14)путь в лесах -это километры тишины безветрия.15)мой рабочий день десять -двенадцать часов в сутки.16)основной мотив моей жизни -не прожить даром жизнь,продвинуть человечество хоть немного вперед.17)"вейка"-по-фински значит "брат","братишка".18)радость есть особая мудрость19)какая важная - составлять словари языка писателей от древнейшей поры.20)знаки препинания -это нотные знаки.
Вот перед нами (обстоятельство места, так как отвечает на вопрос "где? перед кем?", обстоятельство места выражено личным местоимением с предлогом) вода (подлежащее, выраженное именем существительным): реки (подлежащее, выраженное именем существительным), моря (подлежащее, выраженное именем существительным), озёра (подлежащее, выраженное именем существительным). Данное предложение простое, односоставное (присутствует только подлежащее), распространенное, осложнено однородными подлежащими при обобщающем слове.
1)пятью пять- двадцать пять.2)наш двор-как сад.3)путешествовать по родному краю большое удовольствие.4)обращаться с языком кое-как ,значит и мыслить кое-как .5) космонавтов, по возвращении из полета, обработать и обобщить результаты исследований.6)равнодушие-это паралич души,преждевременная смерть.7)молодое поколение есть полный наследник того богатства,которое создано предыдущим поколением.8)родное место- мать родная, а чужбина -мачеха.9)грушницкий - юнкер.10)производить эффект-их наслаждение. 11)его цель -сделать героем романа 12)приезд его на кавказ - также следствие его романтического фанатизма.13)солотча-извилистая,неглубокая река.14)путь в лесах -это километры тишины безветрия.15)мой рабочий день десять -двенадцать часов в сутки.16)основной мотив моей жизни -не прожить даром жизнь,продвинуть человечество хоть немного вперед.17)"вейка"-по-фински значит "брат","братишка".18)радость есть особая мудрость19)какая важная - составлять словари языка писателей от древнейшей поры.20)знаки препинания -это нотные знаки.
Вот перед нами (обстоятельство места, так как отвечает на вопрос "где? перед кем?", обстоятельство места выражено личным местоимением с предлогом) вода (подлежащее, выраженное именем существительным): реки (подлежащее, выраженное именем существительным), моря (подлежащее, выраженное именем существительным), озёра (подлежащее, выраженное именем существительным). Данное предложение простое, односоставное (присутствует только подлежащее), распространенное, осложнено однородными подлежащими при обобщающем слове.