Рассмотрите рисунки. Напишите по ним рассказ на тему «Как я однажды маме».
Учтите, что рассказ должен вестись от 1−го лица. Подумайте, в какой обстановке, кому именно (отцу, брату, другу, одноклассникам и т. д.) вы будете рассказывать. Вы можете рассказать, с чего всё началось, как развивались события, каков самый острый момент (кульминация) в их развитии и чем всё закончилось. В какие части рассказа можно включить диалог, описание места действия? Как вы опишете самый острый момент в развитии действия − с юмором, страхом, чувством удивления и т. д.?
Употребите в рассказе синонимы упасть, свалиться, слететь, если это потребуется. Подчеркните в вашем сочинении личные местоимения.
Я стал(а) ждать пока чай остынет , потому что он горячий.
Мы опоздали на поезд, оттого что в городе были пробки.
Все считали себя виноватыми , оттого что она расстроилась.
Я с каждой минутой всё меньше видел(а) дома, по мере того , как лодка отплывала от берега.
Я позавла его , затем чтобы он вернул мне книжку.
Мы опоздали на поезд , оттого что в городе были пробки.
Я пошол(шла) в школу , после того , как собрала учебники.
Я вернулся(лась) домой , потому что уроки в школе отменили.
Все обрадовались , потому что мы едем в поход.
Все мы когда нибудь думали о том, что будет дальше. Новые технологии, новые инновацции. Одним словом - новый, иной, усовершеноствованный мир.
Как и все остальное, нововведения коснуться и школы.
Школа будущего - это электронные доски, лазерные мелки и сенсорные парты. Дети будут усерднее учится, с большим интересом.
Совсем недавно ввели электронные дневники. Эта новинка будет прогрессировать, и в дальнейшем, будет больше задействована.
На эту тему можно очень долго размышлять. Вот вам наведение, на путь истинный, т.е. тема для размышления. ;)