в заботы - дополнение, выраженное сущ. с предлогом
нового - определение, выраженное прилагат-м ~~~
житья - дополнение, выраженное сущ. - - -
Основа придаточного:
Пушкин - подлежащее, выраженное сущ. ___
поступил - сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
в Лицей - обстоятельство места, выраженное сущ. с предлогом _. _.
когда - подчинительный союз
2. У каждого лицЕиста была своя комната-келья, как острОумно назвал её будУЩий поэт. 3. В комнате — железная кровать, кОмод, конОторка, зеркало, стул, стол для умывания. 4. На конторке — чЕрнильница, гусиНые перья, подсвеЧник и щипцы, ЧТОБЫ снимать нагар с трескучей сальной свечи.
5. ЛицЕисты вставали в шесть часов утра, одевались, шли в зал на молитву, потом в класс. 6. Учились с семи до девяти, пили чай и шли на прогулку. 7. С десяти до двенадцати СНова учились, обедали снова гуляли, снова учились, а вечером, в полОвине девятого, ужинали и до десяти часов каждый занИмался своим делом. 8. Лицеисты бегали по корИдору, кто-то играл в мяч, а кто-то затЕвал новые игры. 9. В десять часов вечера расходились по своим комнатам, ложились спать.
10. Пушкин СНачала не нравился товарищам, ПОТОМУ ЧТО он был самолюбивым, раздрАжительным, вспыльчивым.
11. [Дома он не привык доверять НИкому, НЕ раСкрывал душу НАраспашку и при малейшем намёке на обиду, насмешку мгновеННо пускал в ход свой острый язычок].
язычок - дополнение, выраженное сущ. в вин.п. - - -
12. Таким ЖЕ он пришЁл и в Лицей. 13. [Товарищи этого НЕ знали], и [он казался им злым, задИристым, НЕприятным].
14. Но ВСкоре пылкое сердце поэта, искренНость, чесТность, весёлость, преданНость друзьям, блЕстяший ум, талант завоевали любовь всех лицЕистов. 15. Они полюбили его на всю жизнь. 16. Эта дружба×, |возникшая в Лицее|, сохранялась В ТЕЧЕНИЕ всей
Я – солнечный луч..к. Я имею счас..ливую возможность пут..ше..ствовать вместе с со..нцем . Мне очень нравит..ся наблюдать за всем, что происход..т вокруг.
- Что там находит..ся, за этой яркой занавеской на окне? Ага, кроватка малыша. Что же ты не/просыпаеш..ся малютка? А ну-ка вставай! В школе дверь уже открыта я сам видел, как тётя Маша отв..рила её и прот..рала стёкла, пока, мол, со..нце не/п..чёт. А я и не/ соб..раюсь её печь, зачем вр..дить хорош..му ч..ловеку? Я лу..ше прип..ку бабку Матрёну, пусть не ра..пускает сплетни.
Ой, что это я заб..лтался? Нужно и других р..бят будить в школу. Уже разбудил доярок хл..бопёков трактористов. Так радос..но наблюдать, как люди с улыбкой т..ропят..ся на р..боту! Здра..ствуй новый мирный день!
Лицейские годы
1. (Когда юНый Пушкин поступил в Лицей), [он с головой ушёл в повседневные заботы нового житья].
(Когда ...), [- =].
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.сложное, 4.союзное, 5 сложноподчинённое с придаточным времени
Основа главного предложения:
Он - подлежащее, выраженное местоимением ___
с головой ушёл - сказуемое, выраженное фразеологическим оборотом =
Второстепенные:
повседневные - определение, выраженное прилагат-м ~~~
в заботы - дополнение, выраженное сущ. с предлогом
нового - определение, выраженное прилагат-м ~~~
житья - дополнение, выраженное сущ. - - -
Основа придаточного:
Пушкин - подлежащее, выраженное сущ. ___
поступил - сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
в Лицей - обстоятельство места, выраженное сущ. с предлогом _. _.
когда - подчинительный союз
2. У каждого лицЕиста была своя комната-келья, как острОумно назвал её будУЩий поэт. 3. В комнате — железная кровать, кОмод, конОторка, зеркало, стул, стол для умывания. 4. На конторке — чЕрнильница, гусиНые перья, подсвеЧник и щипцы, ЧТОБЫ снимать нагар с трескучей сальной свечи.
5. ЛицЕисты вставали в шесть часов утра, одевались, шли в зал на молитву, потом в класс. 6. Учились с семи до девяти, пили чай и шли на прогулку. 7. С десяти до двенадцати СНова учились, обедали снова гуляли, снова учились, а вечером, в полОвине девятого, ужинали и до десяти часов каждый занИмался своим делом. 8. Лицеисты бегали по корИдору, кто-то играл в мяч, а кто-то затЕвал новые игры. 9. В десять часов вечера расходились по своим комнатам, ложились спать.
10. Пушкин СНачала не нравился товарищам, ПОТОМУ ЧТО он был самолюбивым, раздрАжительным, вспыльчивым.
11. [Дома он не привык доверять НИкому, НЕ раСкрывал душу НАраспашку и при малейшем намёке на обиду, насмешку мгновеННо пускал в ход свой острый язычок].
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.полное, 6.распространенное, 7.осложнено однородными сказуемыми, дополнениями, фразеологизмами
Основа:
он - подлежащее, выраженное местоимением ___
не привык доверять, не раскрывал, пускал в ход (фразеологизм) - однородные сказуемые =, = и =
Второстепенные:
Дома - обстоятельство, выраженное сущ. _. _.
никому - дополнение, выраженное местоимением - - - душу нараспашку - дополнение, выраженное фразеологизмом
малейшем - определение, выраженное прилагат-м в превосходной степени ~~~
при намёке - дополнение, выраженное сущ. с предлогом
на обиду, насмешку - однородные дополнения, выраженные сущ-ми в вин.п. - - -, - - -
мгновенно - обстоятельство, выраженное наречием _. _.
свой - определение, выраженное местоимением ~~~
острый - определение, выраженное прилагат-м ~~~
язычок - дополнение, выраженное сущ. в вин.п. - - -
12. Таким ЖЕ он пришЁл и в Лицей. 13. [Товарищи этого НЕ знали], и [он казался им злым, задИристым, НЕприятным].
14. Но ВСкоре пылкое сердце поэта, искренНость, чесТность, весёлость, преданНость друзьям, блЕстяший ум, талант завоевали любовь всех лицЕистов. 15. Они полюбили его на всю жизнь. 16. Эта дружба×, |возникшая в Лицее|, сохранялась В ТЕЧЕНИЕ всей
НЕдолгой жизни поэта.
Я – солнечный луч..к. Я имею счас..ливую возможность пут..ше..ствовать вместе с со..нцем . Мне очень нравит..ся наблюдать за всем, что происход..т вокруг.
- Что там находит..ся, за этой яркой занавеской на окне? Ага, кроватка малыша. Что же ты не/просыпаеш..ся малютка? А ну-ка вставай! В школе дверь уже открыта я сам видел, как тётя Маша отв..рила её и прот..рала стёкла, пока, мол, со..нце не/п..чёт. А я и не/ соб..раюсь её печь, зачем вр..дить хорош..му ч..ловеку? Я лу..ше прип..ку бабку Матрёну, пусть не ра..пускает сплетни.
Ой, что это я заб..лтался? Нужно и других р..бят будить в школу. Уже разбудил доярок хл..бопёков трактористов. Так радос..но наблюдать, как люди с улыбкой т..ропят..ся на р..боту! Здра..ствуй новый мирный день!
Объяснение:
ТУТ ВСЁ ВЕРНО