Рассмотрите рисунки.вспомните пору листопада.подумайте с чем или с кем можно сравнить осенние листья клёна,осины,ивы или других деревьев и кустарников.представьте себе: листья (или листок) вьются в воздухе либо плывут по реке,"бегут по земле". составьте предложения,использую в них творительный сравнения или сравнительный оборот.
Сложная форма будущего времени выделена жирным.
Глаголы в повелит. форме:
разрешите
разреш - основа
реш - корень
раз - приставка
ите - окончание
пусти
пуст - корень, основа
и - окончание
не горюй
гор - корень, основа
юй - окончание
Большую часть переднего плана занимает изображение снежного покрова.
Высокие сугробы,заснеженные крыши, холодное зеленовато-голубые тона зимнего неба передают ощущение мороза, холода, чистоты и свежести.
Слева видны повозки с лошадьми, везущими огромные тюки сена.В центре композиции - фигурки людей, идущих по направлению к дому по узкой тропинке, протоптанной в сугробах.
На заднем плане - высокие деревья . Из-за их верхушек виден купол деревенской церкви.Рядом с деревьями - бревенчатые сельские избы.Здесь художник использует коричневатые теплые тона.
Время суток- предвечернее. День клонится к вечеру, но еще не стемнело, и последние яркие лучи холодного зимнего солнца осветили и крыши домов, и снежное покрывало.
По архитектуре, особым краскам видно, что это северный русский пейзаж, который художник написал с большой любовью.