Рассмотрите рисунок О. Поповича под названием "Не взяли на рыбалку" где происходит действие? Кто изображен на рисунке? Опишите действующих лиц. Как вы думаете почему мальчика не взяли на рыбалку? как художник показывает что мальчик огорчен? Составьте письменный рассказ на основе изображенного.
Название:Двойка,либо выход есть оба правильные
Вопросы:
1)Почему главный герой решил рассказать все Пал Палычу?
2)Как Пал Палыч предложил исправить оценку главному герою?
3)Как Пал Палыч понял что главный герой был честен?
Основное содержание текста:
Двойку я сегодня получил,все у Мишки списал.И все же я решил с Пал Палычем поговорить.
Пал Палыч сказал:прочитай текст два раза и закрой книжку.Я так и зделал,прочитал текст два раза и начал писать изложение.Было очень трудно но все таки я не заглянул в книгу
Проверил Пал Палыч мое изложение и сказал честный ты человек так и пиши отцу.
Объяснение:
Выбери два предложение и задай отдельный вопрос:
Синтетический разбор предложений (и пишешь предложения)
Так как я не разбираюсь в синтаксических разборах
Надеюсь хоть этим
ЛУЧЕЗА́РНЫЙ, -ая, -ое; -рен, -рна, -рно. Полный света, сияния, блеска. Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора — Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера. Тютчев, Есть в осени… Светлое и лучезарное, оно [солнце] поднялось из-за леса. Арсеньев, Дерсу Узала. || перен. Полный радости, счастья и т. п. Лучезарные мечты. Лучезарное будущее. □ Павел Ермолаич предстал перед нами ясный и лучезарный. Салтыков-Щедрин, В среде умеренности и аккуратности. || перен. Сияющий, лучистый. Вбежала высокая, стройная барышня с матово-бледным лицом и огромными, лучезарными глазами. Морозов, Повести моей жизни.