Рассмотрите схему «Алгоритм устного морфологического разбора». Выберите не упражнения 155 Лобые 2 имени существительных и представьте их как часть речи, используя алгоритм. Письменно сделайте морфологический разбор по данному плану.
к сожалению, достаточно часто можно встретить человека, для которого обещание не значит ничего, который дает слово и не держит его. этот человек – любитель «водить за нос». в словаре фразеологизмов эта фраза толкуется как « или обманывать».
выражение возникло достаточно давно. хотя сложно сказать из какой именно страны. точно известно, что фраза имеет отношение к средней азии. путешественников всегда поражало умение маленьких детей с большими . пустынные гиганты так покорно двигались в ту сторону, куда их направляла маленькая детская рука. ребенку нужно было всего лишь потянуть верблюда за веревку, к которой животное было привязано. на самом деле умение детей тут абсолютно не причем. просто веревка продевалось через кольцо, которое находилось в верблюжьем носу. как уж тут не подчиниться?
на руси тоже использовали такую уловку. только уже по отношению к медведям. цыгане водили этих животных по ярмаркам, веселили народ и зарабатывали себе на пропитание. для того чтобы обезопасить себя и зрителей в нос животного вставляли кольцо, за которое и водили самого зверя. различные фокусы и трюки потешали посетителей ярмарок. а о медведе и его страданиях, к сожалению, никто не думал.
так и появилась фраза, ставшая обозначением обмана и необязательности.
Аркадий Александрович Рылов — выдающий пейзажист конца XIX — начала XX века. Именно с его именем связывают становление живописи в нелёгкий период истории нашей страны. Широко известны его картины, выполненные в особой, характерной только ему, цветовой гамме: «Зелёный шум», «Закат», «В лесу». Завораживает своей необыкновенной красотой, ощущением безграничности родных просторов полотно «В голубом просторе», написанное художником в 1918 году. Пред нами предстаёт пейзаж, от которого захватывает дух: безбрежное синее море и бескрайние просторы голубого небосвода, которые сливаются далеко на горизонте в единое целое. На переднем плане высоко в небесной лазури летят прекрасные белые лебеди. Эти красивые гордые птицы — символ красоты и чистоты — изображены художником в лучах яркого солнца, только от больших крыльев на них падает тень. Стая белоснежных лебедей устремляется навстречу солнечным лучам. Одни лебеди красиво парят над морской пучиной, другие резкими взмахами крыла стараются выбиться вперёд. Под пролетающими лебедями раскинулось бескрайнее величественное море. Темно-синие с зелёными оттенками невысокие гребни волн украшает белые валуны? Красивые волны бегут одна за другой. По этому синему простору плывёт большой парусник с белоснежными парусами, освещёнными яркими лучами солнца с одной стороны, и несущими на себе серую тень — с другой. Морские волны омывают живописные скалы, расположенные на картине справа. Их большие светло- коричневые глыбы сверху покрыты белоснежным снегом, искрящимся на солнце. Бескрайний небосвод выполнен в разных оттенках: прямо перед нами простирается ярко-синяя полоса, украшенная белоснежными, пышными кучевыми облаками, которые, подобно лебедям, плывут высоко в небе. Чуть дальше небо становится светло-голубым. Здесь живописно расположилось одно большое белое облако, верхняя часть которого искриться и блестит от лучей яркого солнца. Самая дальняя часть небосвода становится вдали бело-бирюзовой и сливается на линии горизонта с бескрайними просторами моря и снежными горами, расположенными на заднем плане картины. Движущиеся волны, плывущий парусник, парящие белоснежные лебеди и облака создают впечатление бесконечного движения, которое живописец искусно отразил в своём произведении живописи. Картина А. А. Рылова «В голубом просторе» создаёт великолепное жизнерадостное настроение. Она восхищает своей красотой и побуждает гордиться неповторимостью и уникальностью бескрайних просторов нашей огромной Родины.
к сожалению, достаточно часто можно встретить человека, для которого обещание не значит ничего, который дает слово и не держит его. этот человек – любитель «водить за нос». в словаре фразеологизмов эта фраза толкуется как « или обманывать».
выражение возникло достаточно давно. хотя сложно сказать из какой именно страны. точно известно, что фраза имеет отношение к средней азии. путешественников всегда поражало умение маленьких детей с большими . пустынные гиганты так покорно двигались в ту сторону, куда их направляла маленькая детская рука. ребенку нужно было всего лишь потянуть верблюда за веревку, к которой животное было привязано. на самом деле умение детей тут абсолютно не причем. просто веревка продевалось через кольцо, которое находилось в верблюжьем носу. как уж тут не подчиниться?
на руси тоже использовали такую уловку. только уже по отношению к медведям. цыгане водили этих животных по ярмаркам, веселили народ и зарабатывали себе на пропитание. для того чтобы обезопасить себя и зрителей в нос животного вставляли кольцо, за которое и водили самого зверя. различные фокусы и трюки потешали посетителей ярмарок. а о медведе и его страданиях, к сожалению, никто не думал.
так и появилась фраза, ставшая обозначением обмана и необязательности.