Рассмотрите схему словообразовательного гнезда отметьте все словообразовательные аффиксы приведите примеры однокоренных слов и форм одного и того же слова изменив его (по падежам и лицам) Составьте словообразовательные гнезда по образцу: белый город строить вред шумный бегать
1 часть: двусост. (подлежащее - "капельки", сказуемое - "заблестели"), распр., полн, ничем не осложнено.
2 часть: двусост. (подлежащее - "утки", сказуемое - "зашевелились"), распр., полн, ничем не осложнено.
На (входит в состав дополнения; предлог) траве (дополнение; сущ.) заблестели (сказуемое; глагол) капельки (подлежащее; сущ.) росы (дополнение; сущ.), в (в составе обстоятельства; предлог) прибрежных (определение; прилаг.) камышах (обстоятельство; сущ.) зашевелились (сказуемое; глагол) утки (подлежащее; сущ.).
[ = - ], [ = - ].
- подлежащее
= сказуемое
~~~ определение
- - - дополнение
-.-.-. обстоятельство
Присутствие однородных членов осложняет простое предложение. Отмечается также, что значительная часть предложений, осложнённых однородными членами, может быть представлена как результат «сочинительного сокращения» ряда самостоятельных предложений или сложносочинённого предложения: рус. Миша вышел погулять, и Маша вышла погулять — Миша и Маша вышли погулять.