В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Рассмотрите таблицу и заполните ее словосочетаниями, данными ниже. Обозначьте в словосочетаниях главное слово. Стремиться к победе, доброе сердце, искренне радоваться, говорить правду, посетить музей, встречаться изредка, читать вдумчиво, честное имя, порядочный человек, жить счастливо, в родном краю, делать зарядку.​

Показать ответ
Ответ:
kirilnavrotskykiril
kirilnavrotskykiril
23.08.2020 20:50

відповідь:

вошла немолодая женщина в красном жаке, причёсанная по-старинному гладко, с деревянными бусами на шее. директор встал, должно быть желая, чтоб она села в его неудобной кресло с высокой спинкой, но женщина по-хозяйски передвинула

стулья, села у окна и, заметив меня, вопросительно прищурилась.

алексей алексеевич сделал короткий жест, будто предлагая мне встать, и я встала. "прямое ваше начальство, - сказал он без улыбки. - наш завуч и преподавательница анна дмитриевна." анна дмитриевна внимательно оглядел меня и проговорила : "садитесь, милая, садитесь. рада видеть молодое пополнение. мы все любим молодёжь, это самое лучшее, что у нас есть. у вас - неистраченные силы, у нас - опыт. будем работать вместе и друг другу, пока вы не смените нас, - она ​​чуть улыбнулась краешкамы губ, - у штурвала. рады ".

пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
datskivvera1
datskivvera1
23.08.2020 20:50

відповідь:

итоговая контрольная работа (8 класс)

i вариант

1. найдите   и отметьте словосочетание.

    а) менее удобный

    б) книги выданы

    в) идти по дороге

    г) перед выступлением

2. чем выражается грамматическая связь зависимого слова с   главным в словосочетании читать книгу?

    а) окончанием

    б) предлогом и окончанием

    в) только по смыслу

3. укажите словосочетание со связью согласование.

    а) увидел берег

    б) правдивый по натуре

    в) крайне неприятно

    г) моих друзей

4. укажите словосочетание со связью .

    а) что-то необычное

    б) прикрикнул на собаку

    в) слишком глубоко

    г) широкий пояс

5. укажите словосочетание со связью примыкание.

    а) недостаточно прочно

    б) в пятом ряду

    в) приехать в лес

    г) бледный от испуга

6. укажите словосочетание, где вид связи определен неверно.

    а) снежные равнины – примыкание

    б) прилетает с добычей –

    в) лучший ученик – согласование

    г) крепко держаться – примыкание

7. укажите ошибку в определении способа связи.

    а) каждый день   - согласование

    б) со второй командой –

    в) никогда не будет – примыкание

    г) заросло камышом –

8. в каком из словосочетаний нет ошибки в ?

    а) рецензия о книге

    б) отзыв на роман

    в) отчёт о работе

    г) опираться на фактах

9. выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание.

    за правое дело стой смело.

10. замените словосочетание деревянный дом, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью .

11. в каком предложении неверно выделена грамматическая основа?

    а) вчера посадили мы дерево.

    б) ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

    в) утренний ветерок прошумел в вершинах деревьев.

    г) сквозь тучу пробился луч солнца.

12. в каком предложении подлежащее выражено словосочетанием?

    а) несколько повозок въехало во двор гостиницы.

    б) некоторые отошли в сторону.

    в) далече грянуло ура.

    г) у самой воды стояла скамеечка.

13. укажите грамматическую основу предложения.

    старый огородник услышал песню скворца.

    а) услышал песню

    б) огородник услышал

    в) старый огородник

    г) песню скворца

14. в каком предложении подлежащее выражено местоимением?

    а) дежурные внимательно следили за порядком.

    б) вдруг все остановились и замолчали.

    в) опоздавшие были вынуждены стоять в дверях.

    г) учиться всегда пригодится.

15. в каком предложении неверно выделено сказуемое?

    а) мрачен свод голубых небес.

    б) уж за горой дремучею погас вечерний луч.

    в) посоветовались бы сначала со мной!

    г) они были первыми.

16. укажите тип сказуемого в данном предложении.

    его нужно было поддержать в эту минуту.

    а) простое глагольное сказуемое

    б) составное глагольное сказуемое

    в) составное именное сказуемое

    г) сказуемое отсутствует

17. в каком предложении сказуемое выражено фразеологическим оборотом?

    а) я буду выступать в заключительном концерте.

    б) всю дорогу пассажиры клевали носом.

    в) решайте быстрее!

    г) человек должен стремиться к высшей цели.

18. укажите предложение с составным именным сказуемым.

    а) родители не должны оставлять детей без присмотра.

    б) в доме коменданта был я принят как родной.

    в) долго будет карелия сниться.

    г) сестра начала учиться музыке в шесть лет.

19. укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

    а) по прогнозам синоптиков, в воскресенье ветер будет усиливаться.

    б) бопре в отечестве своем был парикмахером.

    в) я был готов провалиться сквозь землю.

    г) мы будем петь в хоре.

20. в каком предложении глагол быть является глаголом-связкой?

    а) завтра будет гроза.

    б) пусть будет по-вашему.

    в) я буду петь в этом концерте.

    г) она будет хорошим специалистом.

21. какое из несогласованных определений нельзя заменить синонимичным согласованным?

    а) свитер из шерсти

    б) пиджак в клетку

    в) ученик первого класса

    г) платье цвета беж

22. в каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения?

    а) мы намерены представить вам новых исполнителей.

    б) я должен найти ключ к этой тайне!

    в) проводник попросил провожающих покинуть вагон.

    г) продолжали упорно тренироваться.

23. какое приложение пишется через дефис?

    а) (товарищ) полковник

    б) (река) ока

    в) (храбрецы) воины

    г) (девушка) медсестра

24. выпишите из данного предложения приложение.

    в басне «обоз» крылов коснулся стратегии и тактики кутузова.

25. найдите в данном предложении обстоятельство. укажите его вид.

    я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками.

итоговая контрольная работа (8 класс)

   

ответы

вариант 1

1- в

2-а

3-г

4-б

5-а

6-а

7-б

8-в

9-стой смело

10-дом из дерева

11-а

12-а

13-б

14-б

15-в

16-б

17-б

18-б

19-в

20-г

21-в

22-в

23-г

24-«обоз»

25-недорослем, гоняя голубей, играя в чехарду с дворовыми мальчишками;

образ действия

вариант 2

ответы

1-а

2-б

3-а

4-г

5-в

6-а

7-г

8-б

9-быстро теряет

10-банка из металла

11-в

12-б

13-г

14-а

15-г

16-б

17-б

18-а

19-в

20-б

21-а

22-г

23-в

24-герое  

(казаке-герое)

25 -с горестью;

образ действия

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота