Рассставьте знаки препинания и объясните их поставление. Я ост..новился на опушк.. . В орех..вых и ольховых кустах стояло разно(голосье). Всё пело стр..котало жу(ж,жж)ало. В тёпл..м воздух.. в..селились рои к..маров майские жуки круж..лись (во)круг берё(з/с) птички прон..сились через п..ляны в..лнистым пр..рывистым лётом.
Когда стоиш.. так один (не)шевелясь лицом к лицу с пр..родой то овлад..ва..т стра(н,нн)ое чу..ство, что она (не)замеча..т тебя. А ты пользуясь этим вот(вот) сейчас увид..ш.. и узна..ш.. какую(то) самую её сокрове(н,нн)ую тайну. И тогда всё окружа..щее выгляд..т(2) (не)обычным и полн..м этой тайны.
Под ра(з/с)трёп..(н,нн)ыми дубами земля была усып..(н,нн)а тёмно(бурыми) листьями.(4) Каждый лист тр..петал и ш..велился, будто какая(то) (не)вид..мая жизнь пряталась под ними. И всё кругом трава цветы кусты слабо шумело и шуршало. Всё (как)будто ожило, всё зажило свободно (не)зам..чая(3) человека (не)скрываясь.
ответ:В жизни есть множество великолепия, но таковыми являются не только творения природы, но и сооружения человека. Как же отличить удивительное от безобразного? Чем должен обладать человек чтобы заметить эти различия? В предложенном для анализа тексте русский писатель Лев Абрамович Кассиль поднимает проблему воспитания чувства прекрасного. Рассуждая над проблемой, публицист пишет, что искусство должно быть в жизни каждого человека, ведь различные произведения даже космонавтам в воспитании характера и воли, в совершении подвига. Автор говорит, что наука и искусство тесно связаны между собой. Он цитирует слова А. П. Чехова: «И анатомия, и изящная словесность имеют одинаково знатное происхождение, одни и те же цели, одного и того же врага», это значит, что изучение каких-либо явлений природы связано с великими произведениями искусствоведов. Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ Эксперты сайта Критика24.ру Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации. Как стать экспертом? Л. А. Кассиль показывает, что исследование мира предполагает связь с искусством, ведь без него сложно было бы открывать никогда не изученные ранее законы и свойства предметов. Искусство как бы «приоткрывает» дверь к изучениям. Продолжая свои рассуждения, русский писатель говорит, что попытки заменить творчество человека совершенной кибернетической машиной и поссорить физиков с лириками не обвенчаются успехом. Известный учёный А. Мошковский писал о А. Эйнштейне, что тот находил источник высшего счастья вовсе не в науке. А значит, существенную роль играет эстетика, именно о ней говорит автор в последующих рассуждениях. Он перечисляет сложное анатомическое устройство человека, а именно: уши, которые могут воспринимать музыку, глаза, которым приятна соразмерность и стройность здания, а не нагромождения на нём архитектуры. Этим автор показывает, что наука тесно связанна с искусством, ни то, ни другое не может существовать без друг друга, поэтому важную роль играет воспитание в человеке чувство прекрасного, ведь только тогда он сможет совершать открытия и достигать большего успеха. Оба примера имеют тесную смысловую связь и дополняют друг друга. Каждый из них показывает, что люди должны уметь воспринимать и наслаждаться чудесами жизни для того, чтобы их жизнь была счастливой и полезной. Позиция автора ясна: человек, который не отличать красивое от безобразного не сможет полноценно жить. Он упустит многие радости, которые могли бы сделать его мир ярче и интереснее. Поэтому важную роль играет умение чувствовать подлинную красоту. Мое мнение полностью совпадает с автором. Действительно, многие люди упускают все свои возможности вследствие неумения ощущать прекрасное жизни. Так, в романе И. А. Гончарова «Обломов» главный герой постоянно лежит на диване и только мечтает. Ему не свойственна ни прогулка в лесу, ни посещение балов, где он мог бы набраться энергии. Он упускает свою жизнь лежа на диване, не видит её красот и чудес. Таким образом, можно сделать вывод, что истинное счастье достигается лишь тогда, когда человек воспитает в себе чувство прекрасного, научится воспринимать мир вокруг него и радоваться мелочам.
Объяснение:
Страдательные причастия настоящего времени образуются от
основы настоящего времени переходных глаголов несовершенного
вида с формообразовательных суффиксов для 1 спр. -ем- ( -ом- ), для 2 спр. -им-.
Глаголы стлать и стелить и производные от них: выстлать - выстелить, застлать - застелить, постлать - постелить, перестлать - перестелить и др. - имеют личные окончании I спр.: стелешь, стелет, стелем, стелете, стелют.