Расставь знаки препинания, начертить схемы предложений.
1. Мне поле дорого зимою когда на нём лежат снега мне поле дорого весною когда на нём взошли хлеба.
2. По своей природе хлеб скромен а мы не замечая этого полагаем что так оно и должно быть.
3. Посмотрите вокруг мусорные контейнеры наполнены хлебом а мальчишки играют хлебом в футбол.
4. Надо действовать и тогда теплее и добрее станет наш мир потому что мы будет знать что нас всех объединяет краюшка хлеба связывающая нас с и прокладывающая дорогу в будущее.
5. Не зря в народе говорят тот комбайнер уважаем который дорожит урожаем.
2. Дойдя до мостика, он остановился и задумался. [Запятая ставится, так как дойдя до мостика - это деепричастный оборот]
3. Прочитав письмо, он решил ехать к бабушке. [Запятая ставится, так прочитав письмо - это деепричастный оборот]
4. Сестра, желая отвлечь меня, начала рассказывать сказку. [Запятые ставятся, так как желая отвлечь меня - это деепричастный оборот]
5. Никогда не берись за последующее, не усвоив предыдущего. [Запятая ставится, так как не усвоив предыдущего - это деепричастный оборот]
Слова, выделенные жирным шрифтом, - это и есть обособленные обстоятельства, подчёркиваются как обстоятельство. (тире-точка-тире)
Объяснение:
1.Он лежал в уединенной комнате с плотно занавешеныным окном. 2 оглядываясь он заметил невдалеке брошенный домишко. 3. Из передней закленной разными пестрыми картинками вошли мы в небольшую комнату. 4. Тогда раздался неслыханный грохот содругнолось даже его железное сердце.5. Избушка стояла в глубине очищенной от деса площадки неподалеку от только что построенных домов. 6.Он выскочил из телеги и застучал в ворота окованные как сундук полосами железа.
тока так
Сорри не могу обозначить орфограммы в суффиксах причастий