Расставь знаки препинания в предложениях с прямой речью (для передачи прямой речи используй знак «—», в качестве кавычек — "").
Пример:
«Как же я опаздываю! бормотал себе под нос Кролик Я заставляю долго ждать герцогиню». — «Как же я опаздываю! — бормотал себе под нос Кролик. — Я заставляю долго ждать герцогиню».
Лёвка гремел А какое твоё право так говорить?
Не бойся, Шурик думал я ты ничего не знаешь, а я тебя уже
ОРФОГРАФИЯ - это раздел науки о языке, в котором изучаются правила написания слов.
МОРФОЛОГИЯ - это раздел науки о языке, который изучает слово, как часть речи. С морфологией мы имеем дело, когда производим морфологический разбор частей речи.
ЛЕКСИКА -это раздел науки о языке, изучающий слов с точки зрения их лексического значения.
СИНТАКСИС - это раздел науки о языке, изучающий словосочетание и предложение. На уроках русского языка мы производим синтаксический разбор предложения.
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ - это раздел науки о языке, который изучает образования слов. Со словообразованием мы соприкасаемся, когда разбираем слова по составу.
ПУНКТУЦИЯ - это раздел науки о языке, изучающий знаки препинания
Как-то в понедельник,мы решили отправить с другом на морскую прогулку.Он так долго одевался,что я попросил дедушку,сходить со мной на морскую прогулку.Дедушка мне рассказал,что бывал здесь не раз,и что даже где-то в комоде,лежат фотографий.Мне было весело с дедушкой,он рассказывал история своего детства.И тут,пришел мой друг,он присоединился к нам и тоже начал рассказывать историй.Мы увидели лодку,на лодке было 2 человека,и мы очень попросили водителя,покатать нас. Дальше дополни сам =)