Расставь знаки препинания, впиши пропущенные орфограммы очень .
Войдя в купе пассажир сбросил с плеч_рюкзак и настеж_ ра_пахнул окно. Не_смотря на усталость ему груc_но что приключение закончилось потому что риск его призвание. Опас_ность непременно должна увлечь его пр_тягивая как магнит. Этим он и пр_глянулся шефу. Шеф пр_влекает его как первого _ника в решении трудных задач_. Шеф вроде как нормальный руководитель но доверяет единицам.
Как человек без пр_др_ссудков он пользуется у пр_дирчивого пр_старелого властолюбца всеми привилегиями. Он участвует в любых пр_дпр_ятиях без пр_реканий и ра__уждений выполняя все точно как робот и и видя в этом престиж_ своей профессии. Моральная сторона его не к_сается и он не соб_рается ум_реть от угрызений совести. “Не мороч_ себе голову гони проч_ сомнения и помни: хозяин пол_гается на твою _” вот его девиз.
В пр_открытое окно он проник бе_пр_пятственно но на этом цепь приятных сюрпризов пр_рвалась. Под окном пр_строилась на ночлег кошечка и его угораздило пр_землиться на ее хвост. Она вцепилась в ногу преступника оба пр_мерзко взыв разбудили прислугу. Все бросившись на роз_ски преступника метались по дому и во дворе. Пр_старелая экономка бродя по дому с пр_поднятым светильником могла заметить нашего героя. Ему пришлось метнут_ся на шкаф. Шкаф оказался печью и его явно ра_тапливали с вечера. Пр_дстав_те себя на месте нашего героя и вам не захочет_ся таких пр_ключений. Пр_слоняешься к стене и вдруг сознание затуманивается от боли!
Он провел рукой по лбу к_снувшись дорожки шрамов и захохотал бросившись навзнич_ на полку вспоминая то происшествие. ну и потеха была с этой кошкой! Как пр_дставиш_ себя на ее месте! Тебе снятся фарш_ и рыбья мелоч_ и сон так хорош_.
Как вдруг некий тип лезет не_смотря под ноги и наступает тебе на хвост! Как бедняга помчалась вскач_! Ее плач_ огласил окрес_ности как вой сирены а с крыш_бе_численных сараев в ответ грянул целый кошачий хор! А как он сам прячась влез за печ_! Вот уж_ не забудеш_ такую ночку!
Объяснение:
Книга – это результат труда многих людей: автора, редактора, издателя… В них можно найти ответы на все вопросы, которые ставит перед человеком жизнь. Поэтому нужно ценить этот труд и книги, переходящие от поколения к поколению. Каждый день в читальном зале собираются дети и взрослые, чтобы узнать из книг что-то интересное, а потом поговорить о том, что больше всего понравилось.
О многом можно узнать, перелистывая страницу за страницей той или иной книги. Например, произведения Пришвина и Паустовского повествуют о красоте русской природы, заставляя любить тот край, который взрастил каждого из нас. Книги Н.Носова заставляют смеяться над героями, над их проделками, стихи Пушкина и Лермонтова о любви будоражат сердце. А могут ли книги сами рассказать о себе людям? Конечно, могут.
Пришел как-то в библиотеку школьник, взял с полки «Энциклопедию юного знатока», и вдруг почудилось ему, что кто-то спросил у него: «А знаешь ли ты, уважаемый читатель, когда и кто совершил великие открытия, изобрел автомобиль, самолет, парашют, авторучку и многое другое? Наверное, нет, а я тебе, если ты внимательно прочитаешь то, что во мне написано.
Я расскажу тебе, что такое Атлантида, аршин, кто такой Владимир Мономах, поведаю о великом шелковом пути, о том, что «водить за нос» друзей – занятие недостойное. Прочитав хотя бы часть из того, то я могу рассказать, ты сможешь лучше учиться, быть образованным человеком, научишься пользоваться знаниями».
Репродукция картины К. Ф. Юона « Мартовское солнце» .
- Константин Фёдорович Юон – замечательный живописец, художник – пейзажист. Его картины жизнерадостны и праздничны. Он часто писал солнечные пейзажи. В картине «Мартовское солнце» художник с большим мастерством передаёт радостное настроение солнечного дня первого весеннего месяца.
- Что изобразил художник на картине? (Изображена деревенская улица, дома, уходящие в даль, огромные высокие деревья, отяжелевшие под солнечными лучами сугробы снега и глубокое сине – голубое весеннее небо с редкими, быстро мчащимися облаками. Пейзаж тесно связан с жизнью человека, его трудом. На переднем плане художник изобразил двух деревенских ребятишек на лошадях. Они приносят в картину жизнь и движение.
В центре картины стройные белоствольные берёзы. От деревьев падают длинные синеватые тени.
Крыши домов покрыты снегом, но он должен вот-вот сойти, соскользнуть вниз. Небо на картине большое – большое, без конца и без края.
На картине нет солнца, но виден розоватый, золотистый свет на деревьях и на снегу. Тёплым светом мартовского солнца пронизано всё вокруг. )
- Какое сочетание цветов использовал художник, чтобы передать светлое, радостное настроение, которое возникло у него, когда он увидел этот мартовский день? (Сочетание розовато- голубого, сиреневого, золотого, жёлто-голубого, бело-розового. Такой колорит – сочетание различных цветов художнику передать настроение весеннего дня. )
- Ваши впечатления от картины? (Казалось бы, ничего красивого нет. А между тем, как всё прекрасно и даже празднично, когда светит мартовское солнце. Художник заставил нас увидеть красоту природы в обыкновенный будничный день. )
Надеюсь, хватит?)) )
Объяснение: