Расставь знаки препинания. выполни синтаксический разбор предложения. начертить схему. 1. чем выше человек по умственному и нравственному развитию тем он свободнее.
На картине "Зима" И. И. Шишкин изобразил зимнее одеяние природы. Снег лежит повсюду: на земле, на деревьях, на кустах. Все как-бы застыло, погрузилось в зимний сон, укрывшись снежным покрывалом. Жизнь в эту картину привносят, темнеющие на фоне густого снега, мощные стволы огромных деревьев, да птица, сидящая на ветке одной из могучих сосен. На землю повалено несколько стволов деревьев. Среди них видна, покрытая снегом, молодая сосна. Большие могучие сосны, в снежных шубах, стоят словно богатыри, охраняющие покой и тишину вокруг. В центре светлая полоса от солнечных лучей, как бы разделяет картину на две части, кажется, что среди деревьев пробивается дорога. Справа стеной стоит темный, дремучий лес. Слева поредевший лес. На заднем плане - темный лес, освещенный холодным зимним солнцем. на это картине И. И. Шишкин изобразил природу в белом безмолвном величии, она погружена в долгий зимний сон.
Мама , не доверяла мне , вдруг потеряю котёнка , а вдруг , убежит. Но зная меня , что я никогда от неё не отстану , она разрешила , говоря , чтоб я его держала в сумочке для него! Вышла я на улицу. После долгой прогулки , я увидела своих подруг.Да решила похвастаться своим счастьем !
Показала она им котёнка .Да тот , вырвался из рук , да убежал! Долго искала я его по двору , по улице , но так и не могла найти...Со слезами , пришла домой , да решила промолчать маме , мало ли , может завтра он сам возле двери окажиться.Но не тут то было.Наступила утро, счастливая , пошла в школу , да забыла о малыше .
Да по дороге в школу ,подружка , спросила меня :
Ну и где же твой котёнок ?
Да вспомнила я про него.
Расстроилась.Ведь , вдруг тут собаки , они могут его поколечить!Не пошла я на уроки .Пошла искать котёнка , иначе ,мне не сдобровать от мамы, лучше школу прогуляю , лучше , найти беззащитного малыша!
Да пошла я искать его , но тут , звонок мамы :
Доченька , куда подевался малыш , куда ты его дела ? В школу отнесла ?
Сбросила я трубку , стыдно было говорить что я его оставила, потеряла.
На землю повалено несколько стволов деревьев. Среди них видна, покрытая снегом, молодая сосна. Большие могучие сосны, в снежных шубах, стоят словно богатыри, охраняющие покой и тишину вокруг.
В центре светлая полоса от солнечных лучей, как бы разделяет картину на две части, кажется, что среди деревьев пробивается дорога. Справа стеной стоит темный, дремучий лес. Слева поредевший лес. На заднем плане - темный лес, освещенный холодным зимним солнцем.
на это картине И. И. Шишкин изобразил природу в белом безмолвном величии, она погружена в долгий зимний сон.
Недавно , мы пошли с ним прогуляться.
Мама , не доверяла мне , вдруг потеряю котёнка , а вдруг , убежит. Но зная меня , что я никогда от неё не отстану , она разрешила , говоря , чтоб я его держала в сумочке для него! Вышла я на улицу. После долгой прогулки , я увидела своих подруг.Да решила похвастаться своим счастьем !
Показала она им котёнка .Да тот , вырвался из рук , да убежал! Долго искала я его по двору , по улице , но так и не могла найти...Со слезами , пришла домой , да решила промолчать маме , мало ли , может завтра он сам возле двери окажиться.Но не тут то было.Наступила утро, счастливая , пошла в школу , да забыла о малыше .
Да по дороге в школу ,подружка , спросила меня :
Ну и где же твой котёнок ?
Да вспомнила я про него.
Расстроилась.Ведь , вдруг тут собаки , они могут его поколечить!Не пошла я на уроки .Пошла искать котёнка , иначе ,мне не сдобровать от мамы, лучше школу прогуляю , лучше , найти беззащитного малыша!
Да пошла я искать его , но тут , звонок мамы :
Доченька , куда подевался малыш , куда ты его дела ? В школу отнесла ?
Сбросила я трубку , стыдно было говорить что я его оставила, потеряла.