Расставить и объяснить знаки препинания, правописание. Выписать по два примера на согласование, управление и примыкание.
Ранняя весна встречает белок (не)слишком богатыми запасами оставшимися с осени. К
сож..лению ветер уже рассеял семена шишек которые белки так любят. Шишки на деревьях еще висят однако семян в них уже нет. Но под снегом можно отыскать целую шишку зимой белка учует ее даже под метровым сугробом или ж..лудь соб..рающийся прор..сти. Шишки белка потрошит про(ф-фф) e(c-cc)ионально. За восем(?) десят секунд она оставит от шишки голый стерженёк. На еловую правда потратит (в)трое больше времени. В весеннем лесу белка может полакомиться молодыми почками побегами ранними грибами. Кстати грибы белка очень любит. Зап..сает их на зиму сушит нанизывая на сучки. Впрочем белка охотно с(?)ест и птичьи яйца и пт..нцов и улиток и насекомых. Характер у белки задиристый. Она умеет отвоевывать себе место. Не задумываясь займет сорочье гнездо какое (по)крепче и (по)больше. Старые вороньи гнезда ее любимая находка.
лавная
Все решения

Решение 2938. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. С конца сентября сады пустеют (1) погода круто меняется. Ветер треплет деревья (2) и дожди (3)
Задание 3. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
С конца сентября сады пустеют (1) погода круто меняется. Ветер треплет деревья (2) и дожди (3) не прекращаясь ни на минуту (4) поливают их с утра до ночи. Воздух делается чист и ясен (5) а солнечный свет ослепительно сверкает между (6) волнующейся от ветра (7) листвой. Ветер нагоняет зловещие космы пепельных облаков (8) бегущих низко и (9) затуманивающих солнце.
Решение.
Внимательно прочитайте текст, вспомните правила употребления знаков препинания и расставьте их.
[С конца сентября сады пустеют], (1) [погода круто меняется]. [Ветер треплет деревья], (2)и [дожди, (3) не прекращаясь ни на минуту, (4) поливают их с утра до ночи]. [Воздух делается чист и ясен], (5) а [солнечный свет ослепительно сверкает между (6) волнующейся от ветра (7) листвой]. Ветер нагоняет зловещие космы пепельных облаков, (8) бегущих низко и (9) затуманивающих солнце.
1 – бессоюзное сложное предложение
2 – сложносочиненное предложение
34 – деепричастный оборот
5 – сложносочиненное предложение
8 – причастный оборот
ответ: 123458 или любая другая последовательность этих цифр
1. Глагол - самостоятельная часть речи, которая отвечает на во что сделать? что делать? и обозначает действие предмета.
2. Глаголы в неопределенной форме имеют окончания -ть, -ти . Написать, идТИ.
3. Приберечь . нарисовать ( что сделать ?) - сов. в. Бежать, лететь ( что делать ? ) - несов. в.
4. Настоящее (иду шел), пойду ( будущее).
5. Изменение глаголов по лицам и числам называется спряжением. ИШЬ, ИМ, ИТЕ, ИТ, АТ( ЯТ ) - второе спряжение. ЕШЬ, ЕТ, ЕМ, ЕТЕ, УТ ( ЮТ) - первое спряжение.
6. Ставим глагол в н.ф. Смотрим, какая гласная стоит перед ТБ. Ко второму спр. относятся глаголы на ИТЬ, кроме брить, стелить, семь глаголов на еть : видеть, обидеть, смотреть, ненавидеть, зависеть, терпеть, вертеть, четыре глагола на АТЬ : гнать, дышать, держать и слышать.
СобираЕТ ( собирать, на АТЬ, 1 спр. ). ДержИМ ( держать, на ать, искл., 2 спр. ).