Расставить и объяснить знаки препинания в связном тексте одно из выделенных словосочетаний.
Ленинград. Часть 2Шатаясь от голода люди по утрам шли на работу. Хлеб выдавали по карточкам и ежедневная норма взрослого человека не пр..вышала 250 граммов а дети получали еще меньше. Причем этот хлеб был выпечен не столько из пшеничной муки сколько из травы и хлопкового жмыха. Хлеб завозили в город по одной-единстве(н-нн)ой дороге (не)перекрытой немцами. Она вела через лед Ладожского озера. Эта дорога была очень опас(?)на так как немцы пр..красно знали о ней и обстреливали все машины идущие через озеро. Если снаряд поп..дал в грузовик он уходил под лед. Трудно даже подсчитать сколько людей отправились на дно… Однако хлеб привезенный в город давал возможность кому(то) выжить. Но по одной дороге много хлеба не привезешь и поэтому от голода в Ленинграде умерло 600 тысяч(?) человек. И все(таки
Здравствуй.
Это ответ на 1 вариант.
1.
В начале рассказа, по первому отрывку тяжело дать анализ Жилина как персонажа, наиболее четко его черты характера и его личность раскрываются в середине произведения. Жилин – главный и положительный персонаж рассказа. Этот персонаж собрал в себя наиболее лучшие человеческие качества, такие как: трудолюбие, смелость, решительность в трудную минуту, мастер на все руки, целеустремленность.
2.
В начале произведения, автором поднимаются “проблемы” взаимоотношения Жилина с матерью, войны на Кавказе и трудности дороги. Под словом “проблема” имеется в виду слово “случай”. Так, мы можем наблюдать, что Жилин уважает свою маму и чтит её слово. Также мы видим, отражение проблемы войны, и трудностей, которые она оказывает на людей.
3.
Роль данного эпизода в произведении – ознакомительная, также данный отрывок плавно подводит события рассказа к следующим активным событиям, таким как взятие Жилина в плен. Это мы можем понять по следующим цитатам: «Служил на Кавказе офицером один барин. Звали его Жилин» - первое знакомство с главным героем, «Пришло раз ему письмо из дома», «Пошел он к полковнику, выправил отпуск, простился с товарищами», «На Кавказе тогда война была».
Объяснение:
Автор ответов - я сам.
Успехов в учёбе!
⦁ Студенты долго и внимательно проверяли выполненную работу. Самат проверил выполненную работу и не нашёл ошибок (проверять, проверить).
⦁ В понедельник наша группа весь день сдавала экзамен. Рейтинги мы сдали давно (сдать, сдавать).
⦁ Айдын ушёл в театр, а я остался дома. Айгерим часто оставалась в библиотеке и долго работала с книгами (оставаться, остаться).
⦁ Лектор постоянно говорит студентам о необходимости работать самостоятельно. Декан факультета сказал о том, что в субботу будет субботник.