расставить пунктуацию
1. Классик изображает (1) людей (2) в нелегких (3) судьбах (4) которых отразилась судьба народа (5) достойного лучшей участи
2.Автор текста ставит сразу(1) несколько во и акцентирует внимание читателя(3) и на поведении персонажей(4) и на их взаимоотношениях
3. Оказалось (1) немецкая разведка не дремала (2) и (3) пока мы наращивали силы на главном направлении (4) враг нанёс несколько болезненных ударов по оставленным «без присмотра» Орше и Могилеву.
1. О́сенью я ча́сто болею. 2. Когда́ я заболева́ю, я хожу в
поликли́ нику.
В поликли́нике вы снача́ла идёте в регистрату́ру. Медсестра́
выдаёт медици́нскую ка́рту и протягивает тало́ны на приём.
Врачи́ осматривают студе́нтов на второ́м этаже́. Врач-терапе́вт
спрашивает студе́нтов: "Как вы себя́ чу́вствуете?",мерит
температу́ру. Врач-хиру́рг ищет тра́вмы, а врач-окули́ст
проверяет зре́ние. Лор-врач смотрит го́рло, нос и у́ши.
В процеду́рном кабине́те медсёстры берут кровь на ана́лиз и
делают уко́лы.
Врач выписал реце́пт. Я до́лжен принимать лека́рство
три ра́за в день, не выходить на у́лицу и лежать в посте́ли.
1.На палубе парохода расположились : каменщики, грузчики, печники. 2. Они ехали на новые строительные объекты. 3. Все любовались осенним пейзажем, рассматривали окрестности. 4. В воздухе чувствовалась свежесть, прохлада. 5. Вот мимо проплыла берёзовая рощица, прокатил на велосипеде загорелый мальчонка. 6. Пароход подошёл к пристани и началась погрузка. 7. Торопятся грузчики , резко сигналят шофёры , покрикивают возчики. 8. Закипела настоящая работа на прибрежной территории Енисея. 9. Все работают дружно и слаженно!