Расставить запятые Город о котором идет реч(?) был соверше(н\нн)о (не)большой однако народ в нем прож..вал крайне любознат..льный. Каждая крупица впеч..тлений каждое зернышко информац..и бер..жно соб..рал..сь и хр..нил..сь. Узнал что-то новое с(о\оо)бщи другому как бы н.. было л..ниво. (От)того в городе процв..тали не только изящ(?)ные иску(с\сс)тва (в)роде танцев и художественных студ..й где всякий жажд..щий мог вдоволь напл..сат(?)ся да нар..соват(?)ся не только спортивные секции поддерж..вающие здоровое тело во имя такого(же) духа. В (н..)обычайном поч..те были всякого рода научные кружки и об(?)ед..нения по инт..ресам кружки лепки из пласт..лина курсы кройки и шитья мод..лирования конструирования и ещё такая тьма всего что пр..езжие (по)началу уд..влялись и не могли пр..выкнуть к б..(з\с)покойной активности г..р..жан. Позже однако нов..чки что еще вчера были ро(?)кими втяг..вались ст..раясь не отст..вать от аб..р..генов* в общий ритм и вскоре что(бы) отл..чить их от ст..р..жилов нужно было пр..ложить (н..)малые усилия.
1. Главное(1), ребята(2), сердцем не стареть(3), песню(4), что придумали,(5) до конца допеть.
1,2 - обращение
3 - запятая между однородными сказуемыми
4,5 - придаточное внутри главного
2. Летите (1), голуби (2), летите (3), для вас нигде преграды нет.
1,2 - обращение
3 - запятая между частями бессоюзного предложения
3. Не плачь(1) , девчонка(2) , пройдут дожди (3), солдат вернется(4), ты только жди.
1,2 - обращение
3,4 -запятые между частями бессоюзного предложения
4. Ой ты (1), рожь(2) , хорошо поешь! Ты о чем поешь (3) , золотая рожь?
1,2 - обращение
3 - обращение
5. Услышь меня(1) , хорошая (2), услышь меня (3), красивая(4), заря моя вечерняя(5), любовь неугасимая!
1,2 - обращение
3,4,5 - обращения
6.Парни (1) , парни (2), это в наших силах землю от пожара уберечь...
1,2 - обращения
аист птица(4), так и должно было случиться.
1,2 3,4 - обращения
8. Куда бежишь(1) , тропинка милая(2), куда зовешь (3), куда ведешь?
1,2 - обращение
3 - запятая между частями бессоюзного предложения
Чувство архитектурной соразмерности предшествует безошибочному умению ставить высоту, ширину, длину, величину объемов, а также линии и плоскости в особые, единственно правильные отношения друг с другом. До сих пор никакая электронно-вычислительная машина не заменять интуицию зодчего.
Если говорить о размерах, то многие шедевры каменного зодчества намного меньше, например, Бородаевской деревянной церкви или ныне погибшего Анхимовского многоглавого храма. Да и главные памятники Кижского музея-заповедника говорят о том, что русские плотники высоты не боялись. Большая высота не мешала талантливому зодчему, но не смущала его и малая.